Баннер ФЗ-54
12 ноября 2012, 00:06 2380 просмотров

Украина: Реальные супермаркеты электроники проигрывают виртуальным

Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают электронику и бытовую технику в онлайн-магазинах . По данным исследования онлайн-торговли в Украине, проведенного компанией Gfk Ukraine, в течение текущего года 64% покупок сделаны с помощью сети Интернет.

При этом онлайн-покупатели наиболее активно покупают в интернете цифровые устройства, аксессуары, мелкую бытовую технику, сравнительно менее интенсивно – большую бытовую технику, и видеотехнику. Согласно исследованиям, на втором месте онлайн-покупок находится одежда.

Третье место разделяют такие категории товаров, как книги и диски, косметика и парфюмерия, товары для детей – приблизительно четверть онлайн-покупателей покупали эти товары в онлайн-магазинах за последние 12 месяцев.

Половина покупателей рассчитались за свою последнюю покупку денежной наличностью при получении товара, и лишь 15% онлайн-покупателей произвели платеж путем пополнения банковской карты продавца, 12% – картой на сайте магазина, меньше 10% – по счету-фактуре в отделении банка (или через интернет -банкинг) или наложенным платежом.

Кроме интернет-магазинов, онлайн-покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: 88% и 85% покупателей, соответственно, пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.

Финобзор

Поделиться публикацией:

Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают электронику и бытовую технику в онлайн-магазинах . По данным исследования онлайн-торговли в Украине, проведенного компанией Gfk Ukraine, в течение текущего года 64% покупок сделаны с помощью сети Интернет.

При этом онлайн-покупатели наиболее активно покупают в интернете цифровые устройства, аксессуары, мелкую бытовую технику, сравнительно менее интенсивно – большую бытовую технику, и видеотехнику. Согласно исследованиям, на втором месте онлайн-покупок находится одежда.

Третье место разделяют такие категории товаров, как книги и диски, косметика и парфюмерия, товары для детей – приблизительно четверть онлайн-покупателей покупали эти товары в онлайн-магазинах за последние 12 месяцев.

Половина покупателей рассчитались за свою последнюю покупку денежной наличностью при получении товара, и лишь 15% онлайн-покупателей произвели платеж путем пополнения банковской карты продавца, 12% – картой на сайте магазина, меньше 10% – по счету-фактуре в отделении банка (или через интернет -банкинг) или наложенным платежом.

Кроме интернет-магазинов, онлайн-покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: 88% и 85% покупателей, соответственно, пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.

Финобзор

Украина: Реальные супермаркеты электроники проигрывают виртуальнымУкраина, электроника и бытовая техника, интернет-торговля, Онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина: Реальные супермаркеты электроники проигрывают виртуальным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/68029/2017-10-17