Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 ноября 2012, 00:06 2650 просмотров

Мороженое показало положительную динамику

В 2012 г. объем производства мороженого составит 425 тыс. тонн

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в период 1995-2005 наблюдалась положительная динамика производства мороженного, а с 2005 года по 2009 год началось ежегодное снижение темпов роста. В 2010 году произошел рост объема производства на 9,3%, на что повлияло жаркое лето и повышение потребительского спроса.

Мороженое не относится к товарам первой необходимости, являясь скорее лакомством, и поэтому этот сегмент рынка наиболее подвержен влияниям экономических кризисов, ценовой политики на рынке сырья, доступности кредитных ресурсов и т.п. На развитии отрасли так же отрицательно сказывается сезонность, неритмичность производства, большая импортозависимость в закупке сырья, ингредиентов и оборудования.

К тому же в России отмечается невысокий уровень потребления мороженого, который составляет в среднем 2 кг в год на человека, для сравнения в таких странах, как Канада, Австралия, США данный показатель выше в 3-4 раза.

Рынок мороженого отличается от большинства потребительских рынков выраженной сезонностью. По очевидным причинам, летом продается значительно больше этой продукции, чем в другие периоды года. Подвержена сезонным изменениям и структура самого рынка. В зимний период вырастает доля так называемого «домашнего» мороженого – продукции в больших упаковках, предназначенной для потребления дома. Летом доля «домашнего» мороженого составляет менее 40%, зимой на него приходится более 50% рынка в натуральном выражении.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мороженое показало положительную динамику

В 2012 г. объем производства мороженого составит 425 тыс. тонн

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в период 1995-2005 наблюдалась положительная динамика производства мороженного, а с 2005 года по 2009 год началось ежегодное снижение темпов роста. В 2010 году произошел рост объема производства на 9,3%, на что повлияло жаркое лето и повышение потребительского спроса.

Мороженое не относится к товарам первой необходимости, являясь скорее лакомством, и поэтому этот сегмент рынка наиболее подвержен влияниям экономических кризисов, ценовой политики на рынке сырья, доступности кредитных ресурсов и т.п. На развитии отрасли так же отрицательно сказывается сезонность, неритмичность производства, большая импортозависимость в закупке сырья, ингредиентов и оборудования.

К тому же в России отмечается невысокий уровень потребления мороженого, который составляет в среднем 2 кг в год на человека, для сравнения в таких странах, как Канада, Австралия, США данный показатель выше в 3-4 раза.

Рынок мороженого отличается от большинства потребительских рынков выраженной сезонностью. По очевидным причинам, летом продается значительно больше этой продукции, чем в другие периоды года. Подвержена сезонным изменениям и структура самого рынка. В зимний период вырастает доля так называемого «домашнего» мороженого – продукции в больших упаковках, предназначенной для потребления дома. Летом доля «домашнего» мороженого составляет менее 40%, зимой на него приходится более 50% рынка в натуральном выражении.

«РБК. Исследования рынков»

мороженое, рост производства, продукты питанияМороженое показало положительную динамику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/morozhenoe-pokazalo-polozhitelnuyu-dinamiku/2012-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052