Баннер ФЗ-54
11.10.2012 00:08:00 11 октября 2012, 00:08 2297 просмотров

Bacardi напоит реальных парней

Компания начинает продажи в России самого дешевого рома

Компания Bacardi Ltd выводит на российский рынок новый бренд рома – Castillo, который будет стоить дешевле марок конкурентов – около 545 руб. за 0,75 л. Начало продаж Castillo в компании объясняют растущим спросом на ром: в прошлом году его импорт в Россию увеличился на 58%.

С этой недели российские дистрибуторы Bacardi Ltd начинают отгрузки нового продукта компании – пуэрториканского рома Castillo. В презентации, которая имеется у “Ъ”, сообщается, что марка будет иметь два наименования – Castillo Spiced и Castillo Silver в бутылках по 0,75 л. В отличие от марки Bacardi, единственного рома компании, представленного в России, новый продукт будет позиционироваться в экономичном сегменте. «Реальные парни оценят»,– обещается в презентации.

Менеджер одной из дистрибуторских компаний говорит, что оптовая отпускная цена Castillo составит 419 руб. за бутылку. «Накрутка розницы обычно составляет 20–30%»,– отметил он. Таким образом, на полке цена рома составит примерно 545 руб. «Из нашего ассортимента рома бренд Castillo будет самым недорогим продуктом»,– утверждает собеседник “Ъ”.

Сама Bacardi Ltd в своей презентации в качестве конкурентов Castillo называет марки Ronrico (производитель – Ronrico Rum Co), El Dorado (Demerara Distillers), Barcelo (Barcelo), Brugal (Brugal & Co). На сайте alcodream.ru белый ром Ronrico стоит 619 руб. за 0,75 л, сайт winestyle.ru предлагает ром El Dorado за 898 руб., Brugal – за 1182 руб. «Имидж конкурентов размыт. У потребителя нет никакой ассоциации с этими брендами, соответственно, низкий порог доверия к продуктам»,– пишет дистрибуторам Bacardi Ltd. К Castillo наиболее близок по цене ром Tobacco – его цена в рознице составляет около 600 руб. за 0,7 л.

Bacardi Ltd – крупнейший в мире частный производитель спиртных напитков со штаб-квартирой на Бермудах. Владеет 27 предприятиями в разных странах мира. Помимо рома выпускает вермуты Martini, виски Dewar`s, водку Grey Goose и др. Годовой оборот превышает $5 млрд.

Согласно данным Euromonitor, у Castillo сравнительно небольшие продажи по сравнению с флагманским ромом Bacardi Ltd – Bacardi (лидер продаж в мире): в 2011 году их продажи составили 870 тыс. дал и 17 млн дал соответственно.

В офисе «Бакарди рус» “Ъ” подтвердили запуск нового продукта. «Решение вывести его на рынок связано с растущим спросом на ром в недорогом сегменте»,– говорит менеджер по дистрибуции компании Тарас Долгий. Менеджер другого крупного иностранного производителя алкоголя подтверждает, что ром действительно является одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков в России: «В плане динамики роста он уступает только виски».

По данным таможенной статистики, в 2011 году в Россию было поставлено 550,5 тыс. дал рома, что почти на 58% превышает уровень 2010 года. Крупнейшими поставщиками были Bacardi Ltd – 293 тыс. дал, Diageo (ТМ Captain Morgan) – 117 тыс. дал и Pernod Ricard (Havana Club) – 27,3 тыс. дал. «Мы ожидаем, что и в следующем году рост продаж рома составит порядка 60%»,– говорит господин Долгий.

Из импортных напитков по объему поставок ром уступает только виски – 3,3 млн дал в 2011 году и коньяку – 2,2 млн дал. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что рост потребления виски и рома наблюдается последние 12 лет. «Это связано с улучшением благосостояния населения»,– объясняет он.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1363
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1250
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
879
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1896
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
680
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
667

Компания начинает продажи в России самого дешевого рома

Компания Bacardi Ltd выводит на российский рынок новый бренд рома – Castillo, который будет стоить дешевле марок конкурентов – около 545 руб. за 0,75 л. Начало продаж Castillo в компании объясняют растущим спросом на ром: в прошлом году его импорт в Россию увеличился на 58%.

С этой недели российские дистрибуторы Bacardi Ltd начинают отгрузки нового продукта компании – пуэрториканского рома Castillo. В презентации, которая имеется у “Ъ”, сообщается, что марка будет иметь два наименования – Castillo Spiced и Castillo Silver в бутылках по 0,75 л. В отличие от марки Bacardi, единственного рома компании, представленного в России, новый продукт будет позиционироваться в экономичном сегменте. «Реальные парни оценят»,– обещается в презентации.

Менеджер одной из дистрибуторских компаний говорит, что оптовая отпускная цена Castillo составит 419 руб. за бутылку. «Накрутка розницы обычно составляет 20–30%»,– отметил он. Таким образом, на полке цена рома составит примерно 545 руб. «Из нашего ассортимента рома бренд Castillo будет самым недорогим продуктом»,– утверждает собеседник “Ъ”.

Сама Bacardi Ltd в своей презентации в качестве конкурентов Castillo называет марки Ronrico (производитель – Ronrico Rum Co), El Dorado (Demerara Distillers), Barcelo (Barcelo), Brugal (Brugal & Co). На сайте alcodream.ru белый ром Ronrico стоит 619 руб. за 0,75 л, сайт winestyle.ru предлагает ром El Dorado за 898 руб., Brugal – за 1182 руб. «Имидж конкурентов размыт. У потребителя нет никакой ассоциации с этими брендами, соответственно, низкий порог доверия к продуктам»,– пишет дистрибуторам Bacardi Ltd. К Castillo наиболее близок по цене ром Tobacco – его цена в рознице составляет около 600 руб. за 0,7 л.

Bacardi Ltd – крупнейший в мире частный производитель спиртных напитков со штаб-квартирой на Бермудах. Владеет 27 предприятиями в разных странах мира. Помимо рома выпускает вермуты Martini, виски Dewar`s, водку Grey Goose и др. Годовой оборот превышает $5 млрд.

Согласно данным Euromonitor, у Castillo сравнительно небольшие продажи по сравнению с флагманским ромом Bacardi Ltd – Bacardi (лидер продаж в мире): в 2011 году их продажи составили 870 тыс. дал и 17 млн дал соответственно.

В офисе «Бакарди рус» “Ъ” подтвердили запуск нового продукта. «Решение вывести его на рынок связано с растущим спросом на ром в недорогом сегменте»,– говорит менеджер по дистрибуции компании Тарас Долгий. Менеджер другого крупного иностранного производителя алкоголя подтверждает, что ром действительно является одной из самых быстрорастущих категорий алкогольных напитков в России: «В плане динамики роста он уступает только виски».

По данным таможенной статистики, в 2011 году в Россию было поставлено 550,5 тыс. дал рома, что почти на 58% превышает уровень 2010 года. Крупнейшими поставщиками были Bacardi Ltd – 293 тыс. дал, Diageo (ТМ Captain Morgan) – 117 тыс. дал и Pernod Ricard (Havana Club) – 27,3 тыс. дал. «Мы ожидаем, что и в следующем году рост продаж рома составит порядка 60%»,– говорит господин Долгий.

Из импортных напитков по объему поставок ром уступает только виски – 3,3 млн дал в 2011 году и коньяку – 2,2 млн дал. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что рост потребления виски и рома наблюдается последние 12 лет. «Это связано с улучшением благосостояния населения»,– объясняет он.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Bacardi напоит реальных парнейBacardi, импорт алкоголя, ром, снижение цен, Castillo, бренд, алкогольный бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Bacardi напоит реальных парней
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67311/2017-05-29