Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
11 октября 2012, 00:07 2342 просмотра

Nike увеличил выручку на 10%

В июне-августе Nike увеличил выручку на 10%

В июне-августе крупнейший производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил выручку на 10% – до $6,669 млрд против $6,081 млрд годом ранее, говорится в сообщении компании.

Без учета негативного влияния курсовых разниц выручка увеличилась на 15%.

Доналоговая прибыль Nike сократилась на 8%, до $782 млн из-за роста коммерческих и административных расходов, связанного с продвижением продукции компании в период Чемпионата Европы по футболу и Олимпийских игр.

Валовая прибыль Nike выросла на 8%, до $2,903 млрд. Рост оказался ниже ожидаемого из-за увеличения производственных затрат, в том числе расходов на материал и заработную плату.

Чистая прибыль производителя спортивных товаров упала на 19%, до $529 млн. Прибыль Nike падает второй квартал подряд. До этого компания последний раз фиксировала падение прибыли в сентябре-ноябре 2009 года.

Доходы компании, приходящиеся на бренд Nike, в июне-августе увеличились на 10%, до $5,864 млрд. Большая часть выручки пришлась на продажи обуви – $3,69 млрд. Продажи одежды составили $1,761 млрд.

Самым большим рынком Nike является Северная Америка, на этот регион в первом квартале 2013 финансового года пришлось $2,706 млрд против $2,2 млрд годом ранее (рост на 23%).

Выручка компании в странах Центральной и Восточной Европы, к которым Nike причисляет и Россию, увеличилась на 2%, до $342 млн, за счет роста продаж одежды (на 9%). Продажи обуви и прочих товаров сократились на 1% и на 3% соответственно.

Без учета колебаний валютных курсов выручка Nike в Центральной и Восточной Европе увеличилась на 16%. Компания отмечает, что в июне-августе ей удалось добиться роста почти на всех рынках этого региона, в том числе – двузначного роста продаж в России и Турции.

В Западной Европе продажи Nike снизились на 5%, до $1,167 млрд. Выручка компании в Китае выросла на 8%, до $572 млн, в Японии – сократилась на 6%, до $183 млн.

Nike – крупнейший мировой производитель спортивных товаров. В 2012 финансовом году выручка компании выросла на 16%, до $24,1 млрд, разводненная прибыль на акцию – на 8%, до $4,73.

«Финмаркет»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1498
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
145
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
699
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
407
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nike увеличил выручку на 10%

В июне-августе Nike увеличил выручку на 10%

В июне-августе крупнейший производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил выручку на 10% – до $6,669 млрд против $6,081 млрд годом ранее, говорится в сообщении компании.

Без учета негативного влияния курсовых разниц выручка увеличилась на 15%.

Доналоговая прибыль Nike сократилась на 8%, до $782 млн из-за роста коммерческих и административных расходов, связанного с продвижением продукции компании в период Чемпионата Европы по футболу и Олимпийских игр.

Валовая прибыль Nike выросла на 8%, до $2,903 млрд. Рост оказался ниже ожидаемого из-за увеличения производственных затрат, в том числе расходов на материал и заработную плату.

Чистая прибыль производителя спортивных товаров упала на 19%, до $529 млн. Прибыль Nike падает второй квартал подряд. До этого компания последний раз фиксировала падение прибыли в сентябре-ноябре 2009 года.

Доходы компании, приходящиеся на бренд Nike, в июне-августе увеличились на 10%, до $5,864 млрд. Большая часть выручки пришлась на продажи обуви – $3,69 млрд. Продажи одежды составили $1,761 млрд.

Самым большим рынком Nike является Северная Америка, на этот регион в первом квартале 2013 финансового года пришлось $2,706 млрд против $2,2 млрд годом ранее (рост на 23%).

Выручка компании в странах Центральной и Восточной Европы, к которым Nike причисляет и Россию, увеличилась на 2%, до $342 млн, за счет роста продаж одежды (на 9%). Продажи обуви и прочих товаров сократились на 1% и на 3% соответственно.

Без учета колебаний валютных курсов выручка Nike в Центральной и Восточной Европе увеличилась на 16%. Компания отмечает, что в июне-августе ей удалось добиться роста почти на всех рынках этого региона, в том числе – двузначного роста продаж в России и Турции.

В Западной Европе продажи Nike снизились на 5%, до $1,167 млрд. Выручка компании в Китае выросла на 8%, до $572 млн, в Японии – сократилась на 6%, до $183 млн.

Nike – крупнейший мировой производитель спортивных товаров. В 2012 финансовом году выручка компании выросла на 16%, до $24,1 млрд, разводненная прибыль на акцию – на 8%, до $4,73.

«Финмаркет»

nike, спортивный ритейл, выручка, сшаNike увеличил выручку на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-uvelichil-vyruchku-na-10/2012-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052