17 сентября 2012, 01:38 2683 просмотра

Ритейл: от количества к качеству

Якубсон: Главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие два года станет повышение его качества

Президент ГК «Дикси» считает, что главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие 2 года станет повышение его качества

Главной тенденцией развития российского ритейла в ближайшие два года станет повышение его качества. Такое заявление сделал сегодня на бизнес-саммите «Ритейл бизнес раша 2012» президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

«Темпы качественного развития российской продуктовой розницы станут еще выше, хотя уже сейчас крупные российские ритейлеры открывают около 2,5 тысяч магазинов в год», – заявил Якубсон.

«Никаких революций не будет: процесс будет носить эволюционный характер, когда тысячи маленьких изменений приведут к качественному изменению магазина», – добавил он.

Повышение конкуренции в индустрии, которая ожидается в ближайшие годы, приведет к появлению новых интересных для покупателя ценовых предложений, и новых игроков в индустрии ритейла.

Одна из причин серьезного усиления конкуренции внутри российского рынка ритейла – вступление России в ВТО и Таможенный союз. Эти меры обусловят в будущем, по мнению Якубсона, вхождение игроков из ЕС.

Президент «Дикси» считает очень важным вопросом, какую позицию будет занимать Российское государство в области стимулирования отечественного производителя.

Бизнес-ТАСС

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейл: от количества к качествуДикси, Якубсон, тенденции, тренд, качество в ритейле