5 сентября 2012, 00:13 4369 просмотров

«Д» значит «Дикси»

Группа компаний «ДИКСИ» запускает собственную торговую марку. Ей дано весьма креативное имя – «Д»

Постоянство качества новой марки компания надеется обеспечить регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства, цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок.

Директор по маркетингу Группы Компаний «ДИКСИ» Денни Перекальски отметил:

«Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».

Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».

Дизайн упаковки, разработанный совместно с агентствами «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия), реализован в едином современном стиле и объединен знаком «Д» в оранжевом круге – узнаваемым элементом логотипа компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Д» значит «Дикси»Дикси, СТМ, Д