Баннер ФЗ-54
5 сентября 2012, 00:13 4522 просмотра

«Д» значит «Дикси»

Группа компаний «ДИКСИ» запускает собственную торговую марку. Ей дано весьма креативное имя – «Д»

Постоянство качества новой марки компания надеется обеспечить регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства, цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок.

Директор по маркетингу Группы Компаний «ДИКСИ» Денни Перекальски отметил:

«Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».

Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».

Дизайн упаковки, разработанный совместно с агентствами «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия), реализован в едином современном стиле и объединен знаком «Д» в оранжевом круге – узнаваемым элементом логотипа компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5130
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1289
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1627
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2366
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2377
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
543
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
698

Группа компаний «ДИКСИ» запускает собственную торговую марку. Ей дано весьма креативное имя – «Д»

Постоянство качества новой марки компания надеется обеспечить регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства, цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок.

Директор по маркетингу Группы Компаний «ДИКСИ» Денни Перекальски отметил:

«Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».

Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».

Дизайн упаковки, разработанный совместно с агентствами «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия), реализован в едином современном стиле и объединен знаком «Д» в оранжевом круге – узнаваемым элементом логотипа компании.

Retail.ru

«Д» значит «Дикси»Дикси, СТМ, Д
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Д» значит «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66579/2017-09-22