Баннер ФЗ-54
10.08.2012 00:45:34 10 августа 2012, 00:45 1933 просмотра

Маленькие секреты большого успеха

Успех торговли в супермаркете зависит от...

Успех торговли в супермаркете зависит от многих факторов, и все в нем сделано так, чтобы вдохновлять потребителя делать покупки – от размещения товаров до осветления. Одна из хитростей состоит в том, что полка с овощами и фруктами размещается при входе, молоко в конце залы, а хлеб кое – где, это значит, что даже минимальный поход в супермаркет требует прогулки по всей зале. Что увеличивает возможность приобретения покупателем максимального количества товаров.

Полки с фруктами и овощами всегда стоят вначале, это вызывает у покупателя ассоциацию со свежестью сразу при входе и так же вынуждает его останавливаться. Если подумать, человеку нравиться брать свежие продукты как можно раньше. Если сравнить эту полку с отдалёнными то, ее можно охарактеризовать как определенную буферную зону.

Каждый покупатель, заходя в магазин, сберегает в себе определенное количество инерционной силы, если не «приглушить» ее овощами и фруктами, покупатель просто пройдет мимо товаров первых десять метров.

Еще один ключевой фактор продаж, размещение на полках товаров. Каждая полка имеет свои «горячие зоны», с которых продукты буквально «продают сами себя». На уровне 1. 5метра, в центре полки, самая лучшая позиция. Это место расположено как раз на уровне глаз женщины, и производители стремятся поместить свою продукцию именно там.

Еще один скрытый инструмент влияния на покупателей – музыка. Это было прекрасно продемонстрировано в тесте, проведенном недавно в одном из крупных супермаркетов Европы. Когда две недели работники, крутили французскую или немецкую музыку, в разные дни в отделе, где стоит вино. В дни французской музыки, французское вино в 5 раз лучше продавалось, чем немецкое. А в дни немецкой музыки, результат резко менялся, немецкое вино продавалось в два раза лучше чем французское. И что самое интересное, когда у покупателей спрашивали: «почему вы сделали такой выбор», они отвечали что: «музыка не каким образом не повлияла на их выбор». Однако очевидно, что все – таки повлияла.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1159
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1083
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
785
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1822
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
612
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Успех торговли в супермаркете зависит от...

Успех торговли в супермаркете зависит от многих факторов, и все в нем сделано так, чтобы вдохновлять потребителя делать покупки – от размещения товаров до осветления. Одна из хитростей состоит в том, что полка с овощами и фруктами размещается при входе, молоко в конце залы, а хлеб кое – где, это значит, что даже минимальный поход в супермаркет требует прогулки по всей зале. Что увеличивает возможность приобретения покупателем максимального количества товаров.

Полки с фруктами и овощами всегда стоят вначале, это вызывает у покупателя ассоциацию со свежестью сразу при входе и так же вынуждает его останавливаться. Если подумать, человеку нравиться брать свежие продукты как можно раньше. Если сравнить эту полку с отдалёнными то, ее можно охарактеризовать как определенную буферную зону.

Каждый покупатель, заходя в магазин, сберегает в себе определенное количество инерционной силы, если не «приглушить» ее овощами и фруктами, покупатель просто пройдет мимо товаров первых десять метров.

Еще один ключевой фактор продаж, размещение на полках товаров. Каждая полка имеет свои «горячие зоны», с которых продукты буквально «продают сами себя». На уровне 1. 5метра, в центре полки, самая лучшая позиция. Это место расположено как раз на уровне глаз женщины, и производители стремятся поместить свою продукцию именно там.

Еще один скрытый инструмент влияния на покупателей – музыка. Это было прекрасно продемонстрировано в тесте, проведенном недавно в одном из крупных супермаркетов Европы. Когда две недели работники, крутили французскую или немецкую музыку, в разные дни в отделе, где стоит вино. В дни французской музыки, французское вино в 5 раз лучше продавалось, чем немецкое. А в дни немецкой музыки, результат резко менялся, немецкое вино продавалось в два раза лучше чем французское. И что самое интересное, когда у покупателей спрашивали: «почему вы сделали такой выбор», они отвечали что: «музыка не каким образом не повлияла на их выбор». Однако очевидно, что все – таки повлияла.

Маленькие секреты большого успехастимулирование продаж, стимул, музыка, стимулирование покупателей, лояльность, поведение покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маленькие секреты большого успеха
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66158/2017-05-26