Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 августа 2012, 00:45 2633 просмотра

Маленькие секреты большого успеха

Успех торговли в супермаркете зависит от...

Успех торговли в супермаркете зависит от многих факторов, и все в нем сделано так, чтобы вдохновлять потребителя делать покупки – от размещения товаров до осветления. Одна из хитростей состоит в том, что полка с овощами и фруктами размещается при входе, молоко в конце залы, а хлеб кое – где, это значит, что даже минимальный поход в супермаркет требует прогулки по всей зале. Что увеличивает возможность приобретения покупателем максимального количества товаров.

Полки с фруктами и овощами всегда стоят вначале, это вызывает у покупателя ассоциацию со свежестью сразу при входе и так же вынуждает его останавливаться. Если подумать, человеку нравиться брать свежие продукты как можно раньше. Если сравнить эту полку с отдалёнными то, ее можно охарактеризовать как определенную буферную зону.

Каждый покупатель, заходя в магазин, сберегает в себе определенное количество инерционной силы, если не «приглушить» ее овощами и фруктами, покупатель просто пройдет мимо товаров первых десять метров.

Еще один ключевой фактор продаж, размещение на полках товаров. Каждая полка имеет свои «горячие зоны», с которых продукты буквально «продают сами себя». На уровне 1. 5метра, в центре полки, самая лучшая позиция. Это место расположено как раз на уровне глаз женщины, и производители стремятся поместить свою продукцию именно там.

Еще один скрытый инструмент влияния на покупателей – музыка. Это было прекрасно продемонстрировано в тесте, проведенном недавно в одном из крупных супермаркетов Европы. Когда две недели работники, крутили французскую или немецкую музыку, в разные дни в отделе, где стоит вино. В дни французской музыки, французское вино в 5 раз лучше продавалось, чем немецкое. А в дни немецкой музыки, результат резко менялся, немецкое вино продавалось в два раза лучше чем французское. И что самое интересное, когда у покупателей спрашивали: «почему вы сделали такой выбор», они отвечали что: «музыка не каким образом не повлияла на их выбор». Однако очевидно, что все – таки повлияла.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маленькие секреты большого успеха

Успех торговли в супермаркете зависит от...

Успех торговли в супермаркете зависит от многих факторов, и все в нем сделано так, чтобы вдохновлять потребителя делать покупки – от размещения товаров до осветления. Одна из хитростей состоит в том, что полка с овощами и фруктами размещается при входе, молоко в конце залы, а хлеб кое – где, это значит, что даже минимальный поход в супермаркет требует прогулки по всей зале. Что увеличивает возможность приобретения покупателем максимального количества товаров.

Полки с фруктами и овощами всегда стоят вначале, это вызывает у покупателя ассоциацию со свежестью сразу при входе и так же вынуждает его останавливаться. Если подумать, человеку нравиться брать свежие продукты как можно раньше. Если сравнить эту полку с отдалёнными то, ее можно охарактеризовать как определенную буферную зону.

Каждый покупатель, заходя в магазин, сберегает в себе определенное количество инерционной силы, если не «приглушить» ее овощами и фруктами, покупатель просто пройдет мимо товаров первых десять метров.

Еще один ключевой фактор продаж, размещение на полках товаров. Каждая полка имеет свои «горячие зоны», с которых продукты буквально «продают сами себя». На уровне 1. 5метра, в центре полки, самая лучшая позиция. Это место расположено как раз на уровне глаз женщины, и производители стремятся поместить свою продукцию именно там.

Еще один скрытый инструмент влияния на покупателей – музыка. Это было прекрасно продемонстрировано в тесте, проведенном недавно в одном из крупных супермаркетов Европы. Когда две недели работники, крутили французскую или немецкую музыку, в разные дни в отделе, где стоит вино. В дни французской музыки, французское вино в 5 раз лучше продавалось, чем немецкое. А в дни немецкой музыки, результат резко менялся, немецкое вино продавалось в два раза лучше чем французское. И что самое интересное, когда у покупателей спрашивали: «почему вы сделали такой выбор», они отвечали что: «музыка не каким образом не повлияла на их выбор». Однако очевидно, что все – таки повлияла.

стимулирование продаж, музыка, лояльность, поведение покупателейМаленькие секреты большого успеха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/malenkie-sekrety-bolshogo-uspekha/2012-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052