Баннер ФЗ-54
31 июля 2012, 00:12 2240 просмотров

Пивоварам предрекают кислое будущее

Эксперты прогнозируют, что российский рынок пива может рухнуть

По данным аналитиков организации Euromonitor International, в течение ближайших нескольких лет будет сокращаться российский рынок пива. В нынешнем году он получил сразу несколько сокрушительных ударов.

В настоящее время активно развивающийся рынок пива в России довел потребление пенного напитка в 2011 году до 72 литров на человека. И это при том, что еще в 2008 году данный показатель составлял 81,8 литра. До конца нынешнего года эксперты прогнозируют снижение потребления пива до 71,5 литра на душу населения, а в 2014 году – и вовсе до 68,7 литра. Одна из главных причин такого падение – решение законодателей приравнять пенный напиток к крепкому алкоголю и увеличение ставки акциза на пиво с 2008 года почти в шесть раз.

Кроме того, к июлю 2012 года была до минимума сведена возможность рекламы пива. Вместо ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и наружных носителях был введен полный запрет, а к нему неожиданно для отрасли добавился и запрет на рекламу пива в интернете. Оставшиеся каналы рекламы (а это места продаж, то есть в основном крупные торговые сети) затруднят вывод на рынок новых брендов и усложнит конкуренцию на рынке, ограничив возможности небольших пивоваров. Кроме того, в нестационарных торговых точках с 1 июля 2012 года ограничена продажа пива, а с 2013 года будет полностью запрещена.

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3966
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1245
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546

Эксперты прогнозируют, что российский рынок пива может рухнуть

По данным аналитиков организации Euromonitor International, в течение ближайших нескольких лет будет сокращаться российский рынок пива. В нынешнем году он получил сразу несколько сокрушительных ударов.

В настоящее время активно развивающийся рынок пива в России довел потребление пенного напитка в 2011 году до 72 литров на человека. И это при том, что еще в 2008 году данный показатель составлял 81,8 литра. До конца нынешнего года эксперты прогнозируют снижение потребления пива до 71,5 литра на душу населения, а в 2014 году – и вовсе до 68,7 литра. Одна из главных причин такого падение – решение законодателей приравнять пенный напиток к крепкому алкоголю и увеличение ставки акциза на пиво с 2008 года почти в шесть раз.

Кроме того, к июлю 2012 года была до минимума сведена возможность рекламы пива. Вместо ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и наружных носителях был введен полный запрет, а к нему неожиданно для отрасли добавился и запрет на рекламу пива в интернете. Оставшиеся каналы рекламы (а это места продаж, то есть в основном крупные торговые сети) затруднят вывод на рынок новых брендов и усложнит конкуренцию на рынке, ограничив возможности небольших пивоваров. Кроме того, в нестационарных торговых точках с 1 июля 2012 года ограничена продажа пива, а с 2013 года будет полностью запрещена.

Пивоварам предрекают кислое будущеепиво, пивовары, рынок пива, Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пивоварам предрекают кислое будущее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65918/2017-09-22