Баннер ФЗ-54
31 июля 2012, 00:31 4184 просмотра

«Магнит» и «Дикси» соревнуются «у дома»

Аналитики банка «Петрокоммерц» переоценили финансовые модели бумаг «Магнита» и «Дикси»

«На прошлой неделе были переоценены долевые активы двух крупнейших сетей продовольственных магазинов преимущественно формата «у дома» – «Магнит» и «Дикси».

Обе сети по итогам первого полугодия 2012г. показали заметный рост выручки, – впрочем, официальные данные роста «Дикси» (почти 90% в руб.) не могут приниматься в расчет, поскольку они учитывают показатели присоединенной группы «Виктория» только с середины 2011г. Рост выручки проформа составил менее 21% в рублях. Тем не менее продолжение роста выручки, прибыли и EBITDA обеих сетей было давно отражено в их котировках, которые за последний год либо держались на уровнях середины 2011г., либо росли с опережающим темпом по сравнению с индексом ММВБ.

Однако сохраняющиеся проблемы «Дикси» с контролем рентабельности и дополнительные затраты на ремонт и ребрендинг многих старых магазинов сети излишним бременем ложатся на плечи акционеров компании. В этих условиях мы не видим возможности прогнозировать быстрое наращивание денежных потоков «Дикси» и рекомендуем воздержаться от инвестиций в ее акции.

В противоположность «Дикси» «Магнит» на протяжении последнего года лишь укрепил свое положение защитного актива. Мы считаем, что его потенциал еще не до конца исчерпан», – сообщили аналитики банка «Петрокоммерц».

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
795
Концепции настоящего и будущего
3119
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1450
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1118
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3222
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6962

Аналитики банка «Петрокоммерц» переоценили финансовые модели бумаг «Магнита» и «Дикси»

«На прошлой неделе были переоценены долевые активы двух крупнейших сетей продовольственных магазинов преимущественно формата «у дома» – «Магнит» и «Дикси».

Обе сети по итогам первого полугодия 2012г. показали заметный рост выручки, – впрочем, официальные данные роста «Дикси» (почти 90% в руб.) не могут приниматься в расчет, поскольку они учитывают показатели присоединенной группы «Виктория» только с середины 2011г. Рост выручки проформа составил менее 21% в рублях. Тем не менее продолжение роста выручки, прибыли и EBITDA обеих сетей было давно отражено в их котировках, которые за последний год либо держались на уровнях середины 2011г., либо росли с опережающим темпом по сравнению с индексом ММВБ.

Однако сохраняющиеся проблемы «Дикси» с контролем рентабельности и дополнительные затраты на ремонт и ребрендинг многих старых магазинов сети излишним бременем ложатся на плечи акционеров компании. В этих условиях мы не видим возможности прогнозировать быстрое наращивание денежных потоков «Дикси» и рекомендуем воздержаться от инвестиций в ее акции.

В противоположность «Дикси» «Магнит» на протяжении последнего года лишь укрепил свое положение защитного актива. Мы считаем, что его потенциал еще не до конца исчерпан», – сообщили аналитики банка «Петрокоммерц».

Quote.rbc.ru

«Магнит» и «Дикси» соревнуются «у дома»Магнит, ДИКСИ Групп, индекс ММВБ, EBITDA, акции, прибыль, у дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» и «Дикси» соревнуются «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65913/2017-10-20