Баннер ФЗ-54
11.07.2012 00:25:09 11 июля 2012, 00:25 1570 просмотров

Авторынок ставит тормозные рекорды

Российский авторынок поставил рекорды восстановления и притормозил, оставшись без господдержки, – в июне темпы прироста продаж снизились до минимума за год. Поведение рынка в следующем году будет зависеть всецело от европейских проблем и цен на нефть – при худшем сценарии продажи могут провалиться ниже 2 млн авто, не исключают эксперты

Российский автомобильный рынок легковых и легких коммерческих автомобилей растет уже 26-й месяц подряд. В июне было продано 272000 новых авто – это лучший месячный показатель, начиная с июля 2008 года. Совокупный объем продаж за первые шесть месяцев этого года составил 1.млн 410.тысяч машин – это тоже новый четырехлетний рекорд, посчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)..

Но с прекращением мер государственного стимулирования в виде программы по утилизации старых легковушек, темпы роста становятся все менее выраженными. В июне аппетиты российских потребителей подняли рынок всего на 10% по сравнению с прошлым годом.

Июньские темпы роста стали самыми низкими с начала года

В январе-июне 2012 года продажи составили 1 млн 413,769 тыс. единиц, это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В десятке моделей-лидеров по объему продаж в июне среди новых легковых автомобилей всех марок вошли только автомобили, произведенные или собранные в России: 4 модели «АвтоВАЗа», а также Hyundai, Ford, Kia, Renault, VW и Chevrolet.

Самые продаваемые модели автомобилей в июне

Майское замедление темпов продаж (до 11%) не слишком смутило экспертов из АЕБ, которые раньше полагали, что это свидетельство стабилизации и выздоровления рынка. Замедлившиеся иююньские темпы роста привели к пересмотру прогноза продаж на 2012 год – теперь в АЕБ рассчитывают на продажи в размере около 2,8 млн штук, ранее АЕБ прогнозировала объем продаж в 2,85 млн автомобилей.

Сравнимые уровни продаж прогнозирует и директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков По его расчетам, объем продаж может составить 2,8 млн с учетом LCV, и 2,6 млн без легких коммерческих автомобилей.

Развитие ситуации на рынке, по его мнению, зависит, в основном, от внешних факторов.

Если финансового кризиса не будет, и банки продолжат кредитовать покупателей автомобилей, то в 2013 можно ожидать рынок на уровне 3 млн (с LCV). В случае начала развала еврозоны, либо существенного падения цен на нефть, мы однозначно получим проблемы с рублем и банковской ликвидностью. Тогда рынок в следующем году может провалиться ниже отметки в 2 млн. шт, считает он.

Доля китайцев на авторынке России будет планомерно расти. Уже в этом году она превысит 3%, а к 2015 году будет составлять процентов 10% рынка.

Правительство со своей стороны вновь собирается поддержать внутренний авторынок. Осенью в России будет введен утилизационный сбор на автомобили, необходимые поправки к законодательству одобрил профильный комитет Госдумы. Плательщиками сбора импортеры автомобилей и российские производители. Для «автохлама», ввозимого из-за границы, могут быть установлены повышающие коэффициенты к утилизационным тарифам.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1292
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1217
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
848
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1881
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
667
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

Российский авторынок поставил рекорды восстановления и притормозил, оставшись без господдержки, – в июне темпы прироста продаж снизились до минимума за год. Поведение рынка в следующем году будет зависеть всецело от европейских проблем и цен на нефть – при худшем сценарии продажи могут провалиться ниже 2 млн авто, не исключают эксперты

Российский автомобильный рынок легковых и легких коммерческих автомобилей растет уже 26-й месяц подряд. В июне было продано 272000 новых авто – это лучший месячный показатель, начиная с июля 2008 года. Совокупный объем продаж за первые шесть месяцев этого года составил 1.млн 410.тысяч машин – это тоже новый четырехлетний рекорд, посчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)..

Но с прекращением мер государственного стимулирования в виде программы по утилизации старых легковушек, темпы роста становятся все менее выраженными. В июне аппетиты российских потребителей подняли рынок всего на 10% по сравнению с прошлым годом.

Июньские темпы роста стали самыми низкими с начала года

В январе-июне 2012 года продажи составили 1 млн 413,769 тыс. единиц, это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В десятке моделей-лидеров по объему продаж в июне среди новых легковых автомобилей всех марок вошли только автомобили, произведенные или собранные в России: 4 модели «АвтоВАЗа», а также Hyundai, Ford, Kia, Renault, VW и Chevrolet.

Самые продаваемые модели автомобилей в июне

Майское замедление темпов продаж (до 11%) не слишком смутило экспертов из АЕБ, которые раньше полагали, что это свидетельство стабилизации и выздоровления рынка. Замедлившиеся иююньские темпы роста привели к пересмотру прогноза продаж на 2012 год – теперь в АЕБ рассчитывают на продажи в размере около 2,8 млн штук, ранее АЕБ прогнозировала объем продаж в 2,85 млн автомобилей.

Сравнимые уровни продаж прогнозирует и директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков По его расчетам, объем продаж может составить 2,8 млн с учетом LCV, и 2,6 млн без легких коммерческих автомобилей.

Развитие ситуации на рынке, по его мнению, зависит, в основном, от внешних факторов.

Если финансового кризиса не будет, и банки продолжат кредитовать покупателей автомобилей, то в 2013 можно ожидать рынок на уровне 3 млн (с LCV). В случае начала развала еврозоны, либо существенного падения цен на нефть, мы однозначно получим проблемы с рублем и банковской ликвидностью. Тогда рынок в следующем году может провалиться ниже отметки в 2 млн. шт, считает он.

Доля китайцев на авторынке России будет планомерно расти. Уже в этом году она превысит 3%, а к 2015 году будет составлять процентов 10% рынка.

Правительство со своей стороны вновь собирается поддержать внутренний авторынок. Осенью в России будет введен утилизационный сбор на автомобили, необходимые поправки к законодательству одобрил профильный комитет Госдумы. Плательщиками сбора импортеры автомобилей и российские производители. Для «автохлама», ввозимого из-за границы, могут быть установлены повышающие коэффициенты к утилизационным тарифам.

Авторынок ставит тормозные рекордыавторынок, господдержка, автокредиты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Авторынок ставит тормозные рекорды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65318/2017-05-29