Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 июня 2012, 00:36 3189 просмотров

ING: Дисконт «М.Видео» чрезмерен

Аналитики ING приступили к финансовому анализу акций «М.Видео» с рекомендации «покупать» и целевой цены в 395 руб., что подразумевает потенциал роста в 90%. Бумаги крупнейшей в России розничной сети электроники, по мнению экспертов, сочетают привлекательную оценку по мультипликаторам и возможность выплаты хороших дивидендов. Операционные и финансовые результаты компании могут послужить катализаторами для ее котировок.

«М.Видео» является единственной розничной сетью электроники в России, чьи акции торгуются на бирже. За счет 267 магазинов по всей России компания в 2011г. занимала долю рынка в 9,4%. «М.Видео» работает на премиальном рынке, пользуясь хорошей узнаваемостью своего бренда благодаря ориентированному на потребителя подходу. Экономисты ожидают, что компания останется лидером рынка в долгосрочной перспективе, учитывая, что ее опытное руководство корректирует стратегию развития в соответствии с непрерывно меняющимися отраслевыми тенденциями и нуждами потребителей. Эксперты прогнозируют рост доли рынка «М.Видео» до 13% к 2016г. Компанию ждет еще один сильный год. Динамика роста прибыли остается устойчивой благодаря хорошему ассортименту, быстрому органическому росту в регионах и развитию электронной коммерции. Компания намерена открыть 25-35 магазинов в 2012г. и по 20 магазинов в год в среднесрочной перспективе. Увеличение масштаба бизнеса, оптимизация логистики и переход к более рентабельной продукции должны привести к росту маржи ритейлера. В ING прогнозируют среднегодовые темпы роста выручки и EBITDA «М.Видео» в 2011-2016гг. на уровне 18%.

Среди российских ритейлеров у «М.Видео» самые сильные балансовые показатели. Компания имеет более 400 млн долл. денежных средств на балансе и нулевой долг. Она генерирует достаточные денежные потоки для того, чтобы финансировать рост и платить щедрые дивиденды. Хотя дивидендной политикой «М.Видео» не предусмотрен определенный коэффициент выплат, менеджмент намерен продолжать увеличивать дивиденды, что превратит акции компании в привлекательную дивидендную идею. Специалисты ожидают, что дивидендная доходность бумаг «М.Видео» повысится с 2% в 2011г. до 7% в 2014г. Компания торгуется с невысокими коэффициентами EV/EBITDA 2012г. и PE, равными 3x и 8,4x. Такие значения мультипликаторов подразумевают дисконт в 70 и 60% к российским аналогам и 37 и 25% к аналогам с развивающихся рынков. Хотя низкая оценка может быть связана с локальным листингом акций и недостаточной ликвидностью, аналитики считают такой дисконт чрезмерным. Участники рынка будут следить за темпами органического роста «М.Видео», а также за признаками негативного влияния конкуренции/каннибализации и ухудшающихся экономических условий на рост сопоставимых продаж и успех в электронной коммерции. Следующим катализатором для акций ритейлера станет публикация операционных результатов за II квартал, которая состоится 18 июля.

Quote.rbc.ru

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ING: Дисконт «М.Видео» чрезмерен

Аналитики ING приступили к финансовому анализу акций «М.Видео» с рекомендации «покупать» и целевой цены в 395 руб., что подразумевает потенциал роста в 90%. Бумаги крупнейшей в России розничной сети электроники, по мнению экспертов, сочетают привлекательную оценку по мультипликаторам и возможность выплаты хороших дивидендов. Операционные и финансовые результаты компании могут послужить катализаторами для ее котировок.

«М.Видео» является единственной розничной сетью электроники в России, чьи акции торгуются на бирже. За счет 267 магазинов по всей России компания в 2011г. занимала долю рынка в 9,4%. «М.Видео» работает на премиальном рынке, пользуясь хорошей узнаваемостью своего бренда благодаря ориентированному на потребителя подходу. Экономисты ожидают, что компания останется лидером рынка в долгосрочной перспективе, учитывая, что ее опытное руководство корректирует стратегию развития в соответствии с непрерывно меняющимися отраслевыми тенденциями и нуждами потребителей. Эксперты прогнозируют рост доли рынка «М.Видео» до 13% к 2016г. Компанию ждет еще один сильный год. Динамика роста прибыли остается устойчивой благодаря хорошему ассортименту, быстрому органическому росту в регионах и развитию электронной коммерции. Компания намерена открыть 25-35 магазинов в 2012г. и по 20 магазинов в год в среднесрочной перспективе. Увеличение масштаба бизнеса, оптимизация логистики и переход к более рентабельной продукции должны привести к росту маржи ритейлера. В ING прогнозируют среднегодовые темпы роста выручки и EBITDA «М.Видео» в 2011-2016гг. на уровне 18%.

Среди российских ритейлеров у «М.Видео» самые сильные балансовые показатели. Компания имеет более 400 млн долл. денежных средств на балансе и нулевой долг. Она генерирует достаточные денежные потоки для того, чтобы финансировать рост и платить щедрые дивиденды. Хотя дивидендной политикой «М.Видео» не предусмотрен определенный коэффициент выплат, менеджмент намерен продолжать увеличивать дивиденды, что превратит акции компании в привлекательную дивидендную идею. Специалисты ожидают, что дивидендная доходность бумаг «М.Видео» повысится с 2% в 2011г. до 7% в 2014г. Компания торгуется с невысокими коэффициентами EV/EBITDA 2012г. и PE, равными 3x и 8,4x. Такие значения мультипликаторов подразумевают дисконт в 70 и 60% к российским аналогам и 37 и 25% к аналогам с развивающихся рынков. Хотя низкая оценка может быть связана с локальным листингом акций и недостаточной ликвидностью, аналитики считают такой дисконт чрезмерным. Участники рынка будут следить за темпами органического роста «М.Видео», а также за признаками негативного влияния конкуренции/каннибализации и ухудшающихся экономических условий на рост сопоставимых продаж и успех в электронной коммерции. Следующим катализатором для акций ритейлера станет публикация операционных результатов за II квартал, которая состоится 18 июля.

Quote.rbc.ru

м.видео, акции, оценка бизнесаING: Дисконт «М.Видео» чрезмерен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ing-diskont-m-video-chrezmeren/2013-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052