Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
15 июня 2012, 00:54 3753 просмотра

СПб: Metro С&C пробует Фасоль на франчайзинг

Франчайзинговые магазины Metro Сash & Сarry открылись в Петербурге

Первые два магазина «Фасоль» в рамках франчайзинг-проекта Metro Сash & Сarry открылись в Петербурге, сообщил в четверг журналистам генеральный директор Metro Сash & Сarry в России Питер Бооне.

Он отметил, что компания Metro Сash & Сarry продолжает стратегию, направленную на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов. Компания приступила к реализации программы «Школа торговли» в 2009 году, сейчас начинается следующий этап – запуск проекта франчайзинга для розницы малых форматов (магазины у дома, магазины шаговой доступности).

Франчайзинговый проект «Фасоль» – это предложение для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров. Общая доля товаров, приобретаемая в Metro Сash & Сarry, включая товары собственных торговых марок, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров будет приобретаться клиентом на основе его свободного выбора и формироваться в зависимости от потребностей покупателей, региональных особенностей и зоны покрытия магазина. Metro Сash & Сarry будет оказывать своим клиентам поддержку как при открытии магазина, так и в дальнейшей работе торговых точек.

В апреле Metro Сash & Сarry открыла собственный магазин «Фасоль» в Москве, который стал тестовой площадкой для реализации проекта.

По словам руководителя департамента по работе с клиентами «Трейдеры» Metro Сash & Сarry в России Дмитрия Лакизенко, всего в рамках проекта до конца года будет открыто 15 торговых точек – 10 магазинов в Петербурге и пять в Ростове-на-Дону. Партнерами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа торговли». Проведя анализ работы этих магазинов, компания примет решение о дальнейшем развитии франчайзинг-проекта.

Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и другие. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry увеличилась на 0,2% – до 31,2 миллиарда евро, в России выручка сети выросла на 16,8% – до 3,42 миллиарда евро. На сегодняшний день в России открыто 65 торговых центров в 44 регионах страны, передает РИА Новости.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Metro С&C пробует Фасоль на франчайзинг

Франчайзинговые магазины Metro Сash & Сarry открылись в Петербурге

Первые два магазина «Фасоль» в рамках франчайзинг-проекта Metro Сash & Сarry открылись в Петербурге, сообщил в четверг журналистам генеральный директор Metro Сash & Сarry в России Питер Бооне.

Он отметил, что компания Metro Сash & Сarry продолжает стратегию, направленную на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов. Компания приступила к реализации программы «Школа торговли» в 2009 году, сейчас начинается следующий этап – запуск проекта франчайзинга для розницы малых форматов (магазины у дома, магазины шаговой доступности).

Франчайзинговый проект «Фасоль» – это предложение для владельцев магазинов торговой площадью 50-150 квадратных метров. Общая доля товаров, приобретаемая в Metro Сash & Сarry, включая товары собственных торговых марок, будет составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина. Остальная часть товаров будет приобретаться клиентом на основе его свободного выбора и формироваться в зависимости от потребностей покупателей, региональных особенностей и зоны покрытия магазина. Metro Сash & Сarry будет оказывать своим клиентам поддержку как при открытии магазина, так и в дальнейшей работе торговых точек.

В апреле Metro Сash & Сarry открыла собственный магазин «Фасоль» в Москве, который стал тестовой площадкой для реализации проекта.

По словам руководителя департамента по работе с клиентами «Трейдеры» Metro Сash & Сarry в России Дмитрия Лакизенко, всего в рамках проекта до конца года будет открыто 15 торговых точек – 10 магазинов в Петербурге и пять в Ростове-на-Дону. Партнерами для реализации франчайзинговой программы компания выбрала тех клиентов, которые принимали участие в проекте «Школа торговли». Проведя анализ работы этих магазинов, компания примет решение о дальнейшем развитии франчайзинг-проекта.

Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят сети магазинов бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и другие. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry увеличилась на 0,2% – до 31,2 миллиарда евро, в России выручка сети выросла на 16,8% – до 3,42 миллиарда евро. На сегодняшний день в России открыто 65 торговых центров в 44 регионах страны, передает РИА Новости.

РИА Новости

фасоль, франчайзинг, санкт-петербургСПб: Metro С&C пробует Фасоль на франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-metro-s-c-probuet-fasol-na-franchayzing/2012-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052