Баннер ФЗ-54
6 июня 2012, 00:02 1359 просмотров

Детскую косметику купят и в гастрономе

55% покупателей детской косметики выбирают обычные магазины

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, сегодня в городах России с численностью населения более 100 тыс. человек наиболее активно приобретают детскую косметику молодые люди в возрасте 25-34 лет (почти 60% опрошенных). Несмотря на то, что большинство из них составляют женщины, доля покупателей-мужчин также довольно высока (28,8%).

Аналогично результатам исследования российского рынка детских товаров в целом, детская косметика активно потребляется россиянами, имеющими детей в возрасте 1-10 лет, после чего потребление двукратно снижается. Наиболее популярными каналами продаж детской косметики являются супермаркеты, гипермаркеты, а также специализированные детские магазины и аптеки. По сравнению с 2010 годом гипермаркеты и универсальные магазины серьезно укрепили свои позиции, так как количество покупателей, приобретающих через них детскую косметику, выросло на 8% по сравнению с 2010 годом до 54,6%. Специализированные детские магазины и аптеки, напротив, потеряли по 2% и 5,8% своей аудитории, которая составляет сейчас соответственно 43,1% и 28,5%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1040
Концепции настоящего и будущего
3549
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1986
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1198
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042

55% покупателей детской косметики выбирают обычные магазины

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, сегодня в городах России с численностью населения более 100 тыс. человек наиболее активно приобретают детскую косметику молодые люди в возрасте 25-34 лет (почти 60% опрошенных). Несмотря на то, что большинство из них составляют женщины, доля покупателей-мужчин также довольно высока (28,8%).

Аналогично результатам исследования российского рынка детских товаров в целом, детская косметика активно потребляется россиянами, имеющими детей в возрасте 1-10 лет, после чего потребление двукратно снижается. Наиболее популярными каналами продаж детской косметики являются супермаркеты, гипермаркеты, а также специализированные детские магазины и аптеки. По сравнению с 2010 годом гипермаркеты и универсальные магазины серьезно укрепили свои позиции, так как количество покупателей, приобретающих через них детскую косметику, выросло на 8% по сравнению с 2010 годом до 54,6%. Специализированные детские магазины и аптеки, напротив, потеряли по 2% и 5,8% своей аудитории, которая составляет сейчас соответственно 43,1% и 28,5%.

«РБК.Исследования рынков»

Детскую косметику купят и в гастрономедетская косметика, товары для детей, косметика, предпочтения потребителей, поведение покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детскую косметику купят и в гастрономе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64541/2017-10-21