Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Логистика в ритейле
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
6 июня 2012, 00:02 1948 просмотров

Детскую косметику купят и в гастрономе

55% покупателей детской косметики выбирают обычные магазины

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, сегодня в городах России с численностью населения более 100 тыс. человек наиболее активно приобретают детскую косметику молодые люди в возрасте 25-34 лет (почти 60% опрошенных). Несмотря на то, что большинство из них составляют женщины, доля покупателей-мужчин также довольно высока (28,8%).

Аналогично результатам исследования российского рынка детских товаров в целом, детская косметика активно потребляется россиянами, имеющими детей в возрасте 1-10 лет, после чего потребление двукратно снижается. Наиболее популярными каналами продаж детской косметики являются супермаркеты, гипермаркеты, а также специализированные детские магазины и аптеки. По сравнению с 2010 годом гипермаркеты и универсальные магазины серьезно укрепили свои позиции, так как количество покупателей, приобретающих через них детскую косметику, выросло на 8% по сравнению с 2010 годом до 54,6%. Специализированные детские магазины и аптеки, напротив, потеряли по 2% и 5,8% своей аудитории, которая составляет сейчас соответственно 43,1% и 28,5%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Детскую косметику купят и в гастрономе

55% покупателей детской косметики выбирают обычные магазины

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, сегодня в городах России с численностью населения более 100 тыс. человек наиболее активно приобретают детскую косметику молодые люди в возрасте 25-34 лет (почти 60% опрошенных). Несмотря на то, что большинство из них составляют женщины, доля покупателей-мужчин также довольно высока (28,8%).

Аналогично результатам исследования российского рынка детских товаров в целом, детская косметика активно потребляется россиянами, имеющими детей в возрасте 1-10 лет, после чего потребление двукратно снижается. Наиболее популярными каналами продаж детской косметики являются супермаркеты, гипермаркеты, а также специализированные детские магазины и аптеки. По сравнению с 2010 годом гипермаркеты и универсальные магазины серьезно укрепили свои позиции, так как количество покупателей, приобретающих через них детскую косметику, выросло на 8% по сравнению с 2010 годом до 54,6%. Специализированные детские магазины и аптеки, напротив, потеряли по 2% и 5,8% своей аудитории, которая составляет сейчас соответственно 43,1% и 28,5%.

«РБК.Исследования рынков»

детская косметика, товары для детей, косметика, предпочтения потребителей, поведение покупателейДетскую косметику купят и в гастрономе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskuyu-kosmetiku-kupyat-i-v-gastronome/2012-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052