Баннер ФЗ-54
30 мая 2012, 10:55 1174 просмотра

Москва: Обеспеченность торговыми площадями вырастет в 1, 5 раза

Обеспеченность москвичей торговыми площадями за 5 лет хотят увеличить в 1,5 раза

Обеспеченность москвичей торговыми площадями планируют увеличить в 1,5 раза к 2016 году, сообщил в интервью РИА Новости руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Нам нужно и дальше приходить к европейским нормам обеспеченности населения торговыми площадями. Сегодня у нас уже 743 квадратных метра на тысячу человек, до конца 2012 года наша задача увеличить обеспеченность торговыми площадями до 778 квадратных метров на тысячу жителей, а к 2016 году – и до 1,2 тысячи квадратных метров, что будет весьма близко к европейским стандартам», – сказал Немерюк.

Он добавил, что параллельно с этим планируется решать проблему диспропорции в распределении торговых объектов не только по округам, но и по районам. По его словам, житель в каждом районе должен получить полный набор услуг.

«Это касается и ярмарок выходного дня, и супермаркетов, и торговых центров, и магазинов «у дома». Иными словами, мы должны приблизить товары и продовольствие к населению, а сегодня этого пока не хватает», – пояснил глава департамента.

По словам чиновника, этим летом на портале «Наш город» должен заработать новый сервис, в рамках которого пользователи смогут просматривать информацию об объектах торговли и услуг, искать информацию по заданным параметрам, оценивать работу объектов торговли и направлять обращения по их деятельности.

Немерюк также подчеркнул, что реформирование объектов мелкорозничной сети в Москве продолжается. Например, раньше в столице работало около 15 тысяч объектов разной направленности, многие из которых торговали пивом и сигаретами, но не играли важной социальной роли. В настоящий момент число палаток и ларьков сокращено до 9,6 тысячи объектов, но даже к ним есть нарекания.

«Где-то новые модули не соответствуют новым правилам, где-то ассортимент не совпадает с заявленным, так что и здесь работа ожидается большая», – сказал чиновник.

АЭИ Прайм 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3057
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
928
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
115
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441

Обеспеченность москвичей торговыми площадями за 5 лет хотят увеличить в 1,5 раза

Обеспеченность москвичей торговыми площадями планируют увеличить в 1,5 раза к 2016 году, сообщил в интервью РИА Новости руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Нам нужно и дальше приходить к европейским нормам обеспеченности населения торговыми площадями. Сегодня у нас уже 743 квадратных метра на тысячу человек, до конца 2012 года наша задача увеличить обеспеченность торговыми площадями до 778 квадратных метров на тысячу жителей, а к 2016 году – и до 1,2 тысячи квадратных метров, что будет весьма близко к европейским стандартам», – сказал Немерюк.

Он добавил, что параллельно с этим планируется решать проблему диспропорции в распределении торговых объектов не только по округам, но и по районам. По его словам, житель в каждом районе должен получить полный набор услуг.

«Это касается и ярмарок выходного дня, и супермаркетов, и торговых центров, и магазинов «у дома». Иными словами, мы должны приблизить товары и продовольствие к населению, а сегодня этого пока не хватает», – пояснил глава департамента.

По словам чиновника, этим летом на портале «Наш город» должен заработать новый сервис, в рамках которого пользователи смогут просматривать информацию об объектах торговли и услуг, искать информацию по заданным параметрам, оценивать работу объектов торговли и направлять обращения по их деятельности.

Немерюк также подчеркнул, что реформирование объектов мелкорозничной сети в Москве продолжается. Например, раньше в столице работало около 15 тысяч объектов разной направленности, многие из которых торговали пивом и сигаретами, но не играли важной социальной роли. В настоящий момент число палаток и ларьков сокращено до 9,6 тысячи объектов, но даже к ним есть нарекания.

«Где-то новые модули не соответствуют новым правилам, где-то ассортимент не совпадает с заявленным, так что и здесь работа ожидается большая», – сказал чиновник.

АЭИ Прайм 

Москва: Обеспеченность торговыми площадями вырастет в 1, 5 разаМосква, торговые площади, аренда, строительство для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: Обеспеченность торговыми площадями вырастет в 1, 5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64422/2017-09-21