29 мая 2012, 02:40 2163 просмотра

Samsung оккупирует поляну Inditex и H&M

Samsung составит конкуренцию Inditex и H&M?

Южнокорейская модная марка 8Seconds, принадлежащая специализирующейся на технической продукции Samsung Group, планирует расширить свое присутствие на международном уровне и закрепиться на рынке розничной торговли, где сейчас лидирующие позиции занимают ритейл-гиганты вроде H&M и Zara (группа Inditex).

Компания по производству модной одежды в самое ближайшее время откроет 10 магазинов в Корее, после чего начнет наступление на мировые рынки. С приобретением этих торговых точек 8Seconds рассчитывает получить прибыль в 53 млн долл. Конечная цель марки – расширить сеть по распространению до 300 магазинов к 2015 году и получить доход в 1,3 млрд долл на азиатском рынке.

8Seconds ориентирована на молодежь, поэтому и продукция этой марки будут стоить недорого: в среднем около 7 долларов или 5 евро за вещь. В команде компании работают 60 дизайнеров, к процессу производства привлечены 70 китайских фабрик, хотя в будущем в целях экономии планируется выстроить и собственные произодственные цеха.

Пока 8Seconds ориентируется только на азиатский рынок, но к 2015 году планируется общемировая экспансия. После Кореи в планах компании завоевание рынков Китая и Японии, Европы и Соединенных Штатов.

8Seconds принадлежит Samsung Cheil Industries, контролируемой группой Samsung. Основанная в 1954 году как текстильное предприятие, эта компания сегодня переориентируется на моду «low-cost». Кстати, Samsung Cheil Industries занимается также импортом в Корею марок вроде Mango и Tony Burch.

РИА Мода 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Samsung оккупирует поляну Inditex и H&MSamsung, Inditex, H&M, электроника и бытовая техника, модный ритейл, одежда и аксессуары