25 мая 2012, 15:38 1923 просмотра

ECCO укрепляет позиции в Казахстане

Стремителен выход ECCO на рынок Казахстана

Весна 2012 года ознаменовалась беспрецедентно быстрым укреплением позиций датского обувного бренда ЕССО на рынке Казахстана. В апреле и мае последовательно открылись сразу четыре фирменных магазина бренда: в Актобе, Караганде, Алматы и Костанае. Обувная сеть уже представленна в столичных фирменных магазинах Астаны и Алматы.

Цель ЕССО в Казахстане – занять лидирующие позиции на рынке обуви среднего ценового сегмента. Первый монобрендовый магазин был открыт в Алматы 9-го сентября 2011 года. На сегодняшний день в городах республики работают уже восемь фирменных салонов ЕССО. Все они открыты в новых торгово-развлекательных центрах. Выгодное месторасположение и необходимая инфраструктура в сочетании с современным форматом и стильным интерьером открывшихся магазинов обеспечивают высокую лояльность покупателей.

ECCO – один из ведущих мировых брендов комфортной и стильной обуви. Более тысячи монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций открыто в 94 странах мира, в том числе и в странах азиатского региона: России, Китае, Японии, Иране, ОАЭ, Узбекистане, Кыргызстане.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

ECCO укрепляет позиции в КазахстанеECCO, Казахстан, обувной ритейл, открытие магазина, бренд, фирменный магазин обуви