Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 мая 2012, 01:05 2589 просмотров

Лен.область приготовила «Здоровое молоко»

В Ленинградской области началась кампания против фальсификации молочных продуктов. Производители Петербурга и Ленобласти разработали программу «Здоровое молоко». Так они собираются привлечь внимание к проблеме качества продукции. Мониторинг качества, который проводится регулярно в Петербурге, выявил в реализации множество фальсифицированной молочной продукции.

Производители жалуются на то, что падают объемы продаж. И все потому, что фальсификация достигла больших масштабов. По словам заведующей отделением петербургского Центра контроля качества Ларисы Шаповаловой, результаты недавнего исследования не радуют. Ведь примерно 80 процентов образцов молочной продукции (такой, как молоко, творог, сыр, мороженое, сгущенка) не соответствуют нужным физико-химическим показателям. Ко всему примерно 30 процентов оказались фальсификатами с завышенным содержанием растительного жира, которое не заявлено на упаковке.

Каждый месяц в «черных списках» одни и те же нарушители. Их продукция все время на прилавках. Мониторинг пока ничего не дает. Покупатели, как и ранее, выбирают дешевые продукты в ущерб качеству. По словам коммерческого директора петербургского молочного завода «Пискаревский» Георгия Житмарева, в регионе производят качественную молочную продукцию, но из-за недобросовестных конкурентов возникают проблемы с ее реализацией.

Доля молочных фальсификатов достигает 50-60 процентов. Представитель организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневец отмечает, что фальсифицированная молочная продукция выкладывается рядом с натуральной, которая стоит дороже. Поскольку покупатель не видит разницы в составе, то он выбирает то, что дешевле. Вот почему добросовестные производители решили перейти к активным действиям и провести информационную кампанию «Здоровое молоко». Она должна привлечь внимание к проблеме. Необходимо как можно больше информации о магазинах и фирмах, которые продают и выпускают некачественный товар.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лен.область приготовила «Здоровое молоко»

В Ленинградской области началась кампания против фальсификации молочных продуктов. Производители Петербурга и Ленобласти разработали программу «Здоровое молоко». Так они собираются привлечь внимание к проблеме качества продукции. Мониторинг качества, который проводится регулярно в Петербурге, выявил в реализации множество фальсифицированной молочной продукции.

Производители жалуются на то, что падают объемы продаж. И все потому, что фальсификация достигла больших масштабов. По словам заведующей отделением петербургского Центра контроля качества Ларисы Шаповаловой, результаты недавнего исследования не радуют. Ведь примерно 80 процентов образцов молочной продукции (такой, как молоко, творог, сыр, мороженое, сгущенка) не соответствуют нужным физико-химическим показателям. Ко всему примерно 30 процентов оказались фальсификатами с завышенным содержанием растительного жира, которое не заявлено на упаковке.

Каждый месяц в «черных списках» одни и те же нарушители. Их продукция все время на прилавках. Мониторинг пока ничего не дает. Покупатели, как и ранее, выбирают дешевые продукты в ущерб качеству. По словам коммерческого директора петербургского молочного завода «Пискаревский» Георгия Житмарева, в регионе производят качественную молочную продукцию, но из-за недобросовестных конкурентов возникают проблемы с ее реализацией.

Доля молочных фальсификатов достигает 50-60 процентов. Представитель организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневец отмечает, что фальсифицированная молочная продукция выкладывается рядом с натуральной, которая стоит дороже. Поскольку покупатель не видит разницы в составе, то он выбирает то, что дешевле. Вот почему добросовестные производители решили перейти к активным действиям и провести информационную кампанию «Здоровое молоко». Она должна привлечь внимание к проблеме. Необходимо как можно больше информации о магазинах и фирмах, которые продают и выпускают некачественный товар.

ЗнакКачества

молоко, молочные продукты, санкт-петербург, ленинградская областьЛен.область приготовила «Здоровое молоко»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/len-oblast-prigotovila-zdorovoe-moloko/2012-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052