Баннер ФЗ-54
24 мая 2012, 01:05 1806 просмотров

Лен.область приготовила «Здоровое молоко»

В Ленинградской области началась кампания против фальсификации молочных продуктов. Производители Петербурга и Ленобласти разработали программу «Здоровое молоко». Так они собираются привлечь внимание к проблеме качества продукции. Мониторинг качества, который проводится регулярно в Петербурге, выявил в реализации множество фальсифицированной молочной продукции.

Производители жалуются на то, что падают объемы продаж. И все потому, что фальсификация достигла больших масштабов. По словам заведующей отделением петербургского Центра контроля качества Ларисы Шаповаловой, результаты недавнего исследования не радуют. Ведь примерно 80 процентов образцов молочной продукции (такой, как молоко, творог, сыр, мороженое, сгущенка) не соответствуют нужным физико-химическим показателям. Ко всему примерно 30 процентов оказались фальсификатами с завышенным содержанием растительного жира, которое не заявлено на упаковке.

Каждый месяц в «черных списках» одни и те же нарушители. Их продукция все время на прилавках. Мониторинг пока ничего не дает. Покупатели, как и ранее, выбирают дешевые продукты в ущерб качеству. По словам коммерческого директора петербургского молочного завода «Пискаревский» Георгия Житмарева, в регионе производят качественную молочную продукцию, но из-за недобросовестных конкурентов возникают проблемы с ее реализацией.

Доля молочных фальсификатов достигает 50-60 процентов. Представитель организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневец отмечает, что фальсифицированная молочная продукция выкладывается рядом с натуральной, которая стоит дороже. Поскольку покупатель не видит разницы в составе, то он выбирает то, что дешевле. Вот почему добросовестные производители решили перейти к активным действиям и провести информационную кампанию «Здоровое молоко». Она должна привлечь внимание к проблеме. Необходимо как можно больше информации о магазинах и фирмах, которые продают и выпускают некачественный товар.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2967
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1086
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
884
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
100
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
433

В Ленинградской области началась кампания против фальсификации молочных продуктов. Производители Петербурга и Ленобласти разработали программу «Здоровое молоко». Так они собираются привлечь внимание к проблеме качества продукции. Мониторинг качества, который проводится регулярно в Петербурге, выявил в реализации множество фальсифицированной молочной продукции.

Производители жалуются на то, что падают объемы продаж. И все потому, что фальсификация достигла больших масштабов. По словам заведующей отделением петербургского Центра контроля качества Ларисы Шаповаловой, результаты недавнего исследования не радуют. Ведь примерно 80 процентов образцов молочной продукции (такой, как молоко, творог, сыр, мороженое, сгущенка) не соответствуют нужным физико-химическим показателям. Ко всему примерно 30 процентов оказались фальсификатами с завышенным содержанием растительного жира, которое не заявлено на упаковке.

Каждый месяц в «черных списках» одни и те же нарушители. Их продукция все время на прилавках. Мониторинг пока ничего не дает. Покупатели, как и ранее, выбирают дешевые продукты в ущерб качеству. По словам коммерческого директора петербургского молочного завода «Пискаревский» Георгия Житмарева, в регионе производят качественную молочную продукцию, но из-за недобросовестных конкурентов возникают проблемы с ее реализацией.

Доля молочных фальсификатов достигает 50-60 процентов. Представитель организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневец отмечает, что фальсифицированная молочная продукция выкладывается рядом с натуральной, которая стоит дороже. Поскольку покупатель не видит разницы в составе, то он выбирает то, что дешевле. Вот почему добросовестные производители решили перейти к активным действиям и провести информационную кампанию «Здоровое молоко». Она должна привлечь внимание к проблеме. Необходимо как можно больше информации о магазинах и фирмах, которые продают и выпускают некачественный товар.

ЗнакКачества

Лен.область приготовила «Здоровое молоко»молоко, молочные продукты, Санкт-Петербург, Ленинградская область
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лен.область приготовила «Здоровое молоко»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64277/2017-09-20