27 апреля 2012, 00:05 1877 просмотров

Россияне экономят на одежде

72% россиян не хотят экономить на покупке детской одежды

В новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке детской и подростковой одежды, была проанализирована динамика денежных расходов на детскую одежду в течение 2011 года. Респондентов спрашивали, как изменились их расходы за предыдущий год, с ноября 2010 года по ноябрь 2011 года. В результате исследования было выяснено, что подавляющее число россиян увеличили свои расходы на покупку детской одежды (72%). У 20% расходы остались прежними и только 4,3% удалось снизить затраты на детскую одежду. Причем расходы преимущественно снижались за счет того, что россияне стали реже обновлять детский гардероб, и стали покупать меньше одежды (такой стратегии придерживались 51,5% респондентов, у которых было отмечено снижение расходов).

Возросли же расходы опрашиваемых в основном за счет того, что они стали чаще покупать детскую одежду и обновлять гардероб (69,3% респондентов, которые повысили траты на детскую одежду за последний год).

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Россияне экономят на одеждеРоссия, исследование, предпочтение покупателей, поведение покупателей, экономия, кризис, покупательская активность