Баннер ФЗ-54
27 апреля 2012, 00:05 1957 просмотров

Россияне экономят на одежде

72% россиян не хотят экономить на покупке детской одежды

В новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке детской и подростковой одежды, была проанализирована динамика денежных расходов на детскую одежду в течение 2011 года. Респондентов спрашивали, как изменились их расходы за предыдущий год, с ноября 2010 года по ноябрь 2011 года. В результате исследования было выяснено, что подавляющее число россиян увеличили свои расходы на покупку детской одежды (72%). У 20% расходы остались прежними и только 4,3% удалось снизить затраты на детскую одежду. Причем расходы преимущественно снижались за счет того, что россияне стали реже обновлять детский гардероб, и стали покупать меньше одежды (такой стратегии придерживались 51,5% респондентов, у которых было отмечено снижение расходов).

Возросли же расходы опрашиваемых в основном за счет того, что они стали чаще покупать детскую одежду и обновлять гардероб (69,3% респондентов, которые повысили траты на детскую одежду за последний год).

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4911
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1261
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1552
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2344
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
476
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
669

72% россиян не хотят экономить на покупке детской одежды

В новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке детской и подростковой одежды, была проанализирована динамика денежных расходов на детскую одежду в течение 2011 года. Респондентов спрашивали, как изменились их расходы за предыдущий год, с ноября 2010 года по ноябрь 2011 года. В результате исследования было выяснено, что подавляющее число россиян увеличили свои расходы на покупку детской одежды (72%). У 20% расходы остались прежними и только 4,3% удалось снизить затраты на детскую одежду. Причем расходы преимущественно снижались за счет того, что россияне стали реже обновлять детский гардероб, и стали покупать меньше одежды (такой стратегии придерживались 51,5% респондентов, у которых было отмечено снижение расходов).

Возросли же расходы опрашиваемых в основном за счет того, что они стали чаще покупать детскую одежду и обновлять гардероб (69,3% респондентов, которые повысили траты на детскую одежду за последний год).

«РБК.Исследования рынков» 

Россияне экономят на одеждеРоссия, исследование, предпочтение покупателей, поведение покупателей, экономия, кризис, покупательская активность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне экономят на одежде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62609/2017-09-23