27 апреля 2012, 00:03 1750 просмотров

Москва: АБК развивает СТМ

Московская сеть универсамов втрое увеличила объемы собственного производства

Столичная сеть универсамов АБК за первые три месяца 2012 года втрое увеличила объемы производства кулинарного цеха втрое – до 20 тонн в месяц. К августу этого года компания планирует выйти на проектную мощность 40 тонн в месяц.

Сеть АБК открыла собственный цех по производству кулинарии, полуфабрикатов и кондитерских изделий в декабре 2011 года. Цех обеспечивает готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, оказывает услуги кейтеринга, производит на заказ кондитерские изделия на заказ, а также обеспечивает продукцию для отделов кулинарии универсамов АБК.

В апреле 2012 цех начал поставлять продукцию в универсамы АБК. Готовые блюда, полуфабрикаты и кондитерские изделия собственного производства, как правило, выигрывают в качестве у продукции сторонних производителей, при этом остаются в той же ценовой категории. Особой популярностью у покупателей пользуются порционный салат Цезарь и фирменные блюда из охлажденной курицы.

По мнению компании, поставки продукции собственного цеха в универсамы позволят повысить качество продукции в отделах кулинарии магазинов АБК, оставаясь в рамках уже сложившегося ассортимента и ценообразования. Сейчас цех обслуживает 6 универсамов, в планах компании – обеспечить всю сеть.

В ассортименте кулинарного цеха свыше 100 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты, кондитерские изделия. В мае, с учетом наступления сезона пикников, он будет расширен еще на 10 наименований: шашлыки, колбаски для мангала и т.д.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Москва: АБК развивает СТММосква, АБК, СТМ, кулинарный цех, развитие СТМ, собственная торговая марка