Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
27 апреля 2012, 00:01 2054 просмотра

Москва: Кейтеринг востребован

На московском рынке общественного питания действуют более 500 кейтеринг-операторов

Организация выездных пиров при дворе Людовика XIV положила начало новому виду бизнеса, в настоящее время получившему название кейтеринга. Кейтеринговые услуги включают доставку готовых блюд в офис, на предприятия, развертывание небольшой столовой или буфета, осуществление подогрева блюд и уборку посуды, все это осуществляется обслуживающим выездным персоналом (поварами и официантами). Кейтеринг – развивающийся в России вид ресторанного бизнеса, начавший формироваться в начале 1990-х годов сначала в Москве, затем в Санкт-Петербурге, и к началу 2000 года получивший развитие в других городах Российской Федерации.

По статистическим данным на московском рынке общественного питания представлено более 500 лицензированных кейтеринг-операторов, по всей России таких компаний наберется не более 700. Крупных компаний, занимающихся выездными мероприятиями значительно меньше. По состоянию на июль 2011 года на едином интернет-портале кейтеринговых компаний было зарегистрировано 79 предприятий, занимающихся обслуживанием выездных мероприятий, из них в Москве находятся 59% от общего числа крупнейших компаний, в Санкт-Петербурге – 10%, Екатеринбурге – 6%, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону – по 4%.

В планируемом к открытию бизнесе заложено, что кейтеринговая компания будет реализовывать 40 заказов в квартал при 100% загрузке. При этом каждый заказ в среднем будет иметь объем, рассчитанный на 100 человек. Оценить привлекательность и эффективность открытия данного предприятия позволяет «Бизнес-план кейтеринговой компании (с финансовой моделью)», разработанный специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: Кейтеринг востребован

На московском рынке общественного питания действуют более 500 кейтеринг-операторов

Организация выездных пиров при дворе Людовика XIV положила начало новому виду бизнеса, в настоящее время получившему название кейтеринга. Кейтеринговые услуги включают доставку готовых блюд в офис, на предприятия, развертывание небольшой столовой или буфета, осуществление подогрева блюд и уборку посуды, все это осуществляется обслуживающим выездным персоналом (поварами и официантами). Кейтеринг – развивающийся в России вид ресторанного бизнеса, начавший формироваться в начале 1990-х годов сначала в Москве, затем в Санкт-Петербурге, и к началу 2000 года получивший развитие в других городах Российской Федерации.

По статистическим данным на московском рынке общественного питания представлено более 500 лицензированных кейтеринг-операторов, по всей России таких компаний наберется не более 700. Крупных компаний, занимающихся выездными мероприятиями значительно меньше. По состоянию на июль 2011 года на едином интернет-портале кейтеринговых компаний было зарегистрировано 79 предприятий, занимающихся обслуживанием выездных мероприятий, из них в Москве находятся 59% от общего числа крупнейших компаний, в Санкт-Петербурге – 10%, Екатеринбурге – 6%, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону – по 4%.

В планируемом к открытию бизнесе заложено, что кейтеринговая компания будет реализовывать 40 заказов в квартал при 100% загрузке. При этом каждый заказ в среднем будет иметь объем, рассчитанный на 100 человек. Оценить привлекательность и эффективность открытия данного предприятия позволяет «Бизнес-план кейтеринговой компании (с финансовой моделью)», разработанный специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group.

«РБК.Исследования рынков»

москва, общепит, ресторан, кейтерингМосква: Кейтеринг востребован
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-keytering-vostrebovan/2012-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052