Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
24 апреля 2012, 02:24 3412 просмотра

Копейка и Перекресток Экспресс переходят на схему обратного франчайзинга

Все партнерские магазины сетей Копейка и Перекресток Экспресс переходят на схему обратного франчайзинга

Дочерняя компания Х5 Retail Group, Экспресс Ритейл, которая занимается развитием в Москве продуктовых магазинов формата «у дома», переводит все партнерские магазины Копейка и Перекресток Экспресс на схему обратного франчайзинга.

Отличие обратного франчайзинга заключается в том, что предприниматель не платит за товарный запас, а выступает в качестве агента, получающего вознаграждение по итогам реализации товара (за исключением алкогольной продукции, которая поставляется по договорам поставки).

По мнению компании, что данная форма взаимодействия более привлекательна как для франчайзи, так и для франчайзера. К примеру, при открытии магазина шаговой доступности (торговой площадью около 200 кв.м.) стоимость полного товарного запаса может достигать трех миллионов рублей.

Генеральный директор Экспресс Ритейл Валерий Тараканов отметил, что сотрудничество по схеме обратного франчайзинга не только сокращает объем стартовых инвестиций партнера, но и значительно снижает размер оборотного капитала франчайзи на протяжении всей работы магазина. При этом исключается риск снижения товарооборота из-за отсутствия полного ассортимента товаров в партнерских магазинах.

Программа обратного франчайзинга была запущена компанией Экспресс Ритейл в 2011 году. В том же году компания успешно реализовала перевод нескольких партнеров с договора прямой франшизы на договор обратной франшизы. В настоящее время обратная франшиза является приоритетным направлением развития сети.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Копейка и Перекресток Экспресс переходят на схему обратного франчайзинга

Все партнерские магазины сетей Копейка и Перекресток Экспресс переходят на схему обратного франчайзинга

Дочерняя компания Х5 Retail Group, Экспресс Ритейл, которая занимается развитием в Москве продуктовых магазинов формата «у дома», переводит все партнерские магазины Копейка и Перекресток Экспресс на схему обратного франчайзинга.

Отличие обратного франчайзинга заключается в том, что предприниматель не платит за товарный запас, а выступает в качестве агента, получающего вознаграждение по итогам реализации товара (за исключением алкогольной продукции, которая поставляется по договорам поставки).

По мнению компании, что данная форма взаимодействия более привлекательна как для франчайзи, так и для франчайзера. К примеру, при открытии магазина шаговой доступности (торговой площадью около 200 кв.м.) стоимость полного товарного запаса может достигать трех миллионов рублей.

Генеральный директор Экспресс Ритейл Валерий Тараканов отметил, что сотрудничество по схеме обратного франчайзинга не только сокращает объем стартовых инвестиций партнера, но и значительно снижает размер оборотного капитала франчайзи на протяжении всей работы магазина. При этом исключается риск снижения товарооборота из-за отсутствия полного ассортимента товаров в партнерских магазинах.

Программа обратного франчайзинга была запущена компанией Экспресс Ритейл в 2011 году. В том же году компания успешно реализовала перевод нескольких партнеров с договора прямой франшизы на договор обратной франшизы. В настоящее время обратная франшиза является приоритетным направлением развития сети.

Shop&Mall 

копейка, перекресток экспресс, обратный франчайзинг, франчайзинг, перекресток-экспрессКопейка и Перекресток Экспресс переходят на схему обратного франчайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-i-perekrestok-ekspress-perekhodyat-na-skhemu-obratnogo-franchayzinga/2012-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052