9 апреля 2012, 02:32 3296 просмотров

Новые имена Барби и Кена

Принц Уильям и Кейт Миддлтон предстанут в образе кукол Барби

Американская фирма Mattel 29 апреля – в день первой годовщины бракосочетания герцога и герцогини Кембриджских Уильяма и Кэтрин – начнёт продажу кукол Барби, изображающих «звёздную пару» из королевской семьи Великобритании, пишет британская газета Daily Mail.

Принц Уильям и Кейт Миддлтон связали себя узами брака 29 апреля 2011 года, получив после свадьбы титулы герцога и герцогини Кембриджских.

По данным издания, стоить пара пластиковых кукол будет 100 долларов.

Как пишет Daily Mail, с 14 февраля этого года Уильяма и Кейт в образе куклы Барби желающие могли приобрести по предварительному заказу в интернете. В годовщину же королевской свадьбы куклы появятся в магазинах.

Пластиковые «двойники» герцога и герцогини будут одеты в миниатюрные копии свадебных нарядов «звёздной четы» – принц Уильям в красную форму полковника ирландской гвардии, а его супруга – в белоснежное платье от дизайнерского дома Alexander McQueen. Платье кукольного двойника герцогини будет украшено искусственным жемчугом, а на её пальце будет надето кольцо с искусственным бриллиантом.

Первая кукла Барби была продана в 1959 году всего за три доллара. Однако уже в 2004 году эта красавица-блондинка ушла с аукциона eBay за 3 тысячи 552 доллара, а спустя два года на аукционе Christie's в Лондоне её цена подскочила до 17 тысяч долларов.

Барби является самой популярной в мире игрушкой. Каждую неделю в мире продаётся около миллиона кукол, ежесекундно – две куклы. По данным журнала Aloud, у американской девочки 3-11 лет в среднем 8 кукол Барби, итальянки – 7, француженки, немки и англичанки – по 5. У русских девочек в среднем только по одной Барби.

Компания Mattel продала за 50 лет более миллиарда этих кукол.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новые имена Барби и КенаБарби, бренд, игрушки