Баннер ФЗ-54
6 апреля 2012, 01:41 1478 просмотров

Россия – шестая в мире по еде

Китай стал крупнейшим рынком продуктов питания в мире, обогнав США. Через 3 года все страны БРИК войдут в пятерку самых крупных потребителей продуктов

Китайские потребители меняют картину мира. Страна в 2011 году вышла на первое место в мире по объему потребления продуктов питания, обогнав США, свидетельствуют данные британской аналитической организации IGD.

Россия в рейтинге занимает 6-е место.

Объем продаж продуктов питания в супермаркетах Китая в прошлом году составил 607 млрд фунтов стерлингов ($970 млрд), тогда как в США этот показатель равнялся $913,5 млрд. Основными факторами роста китайского рынка в IGD называют быстрый экономический рост, численность населения и рост продовольственной инфляции.

Численность населения в США вчетверо меньше, чем в КНР. Однако дело не только в том, что американцы едят больше, но и в том, что многие продукты питания в Китае существенно дешевле.

Аналитики из IGD прогнозируют, что скоро китайский рынок в стоимостном выражении уйдет в отрыв: к 2015 году объем продовольственного рынка Китая составит $1,47 трлн против $1,08 трлн в США. При этом IGD учитывает ожидающееся замедление экономического роста в Китае.

К 2015 году в первой пятерке также окажутся и страны БРИК – Индия, Россия и Бразилия, потеснив Японию, третий по стоимости продовольственный рынок. Список крупнейших рынков покинет Австралия (аутсайдер нынешнего рейтинга), ее место займет Турция.

Где больше всего покупают продуктов

Где больше всего покупают продуктов

Финмаркет 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1155
Концепции настоящего и будущего
3716
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2135
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3319
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

Китай стал крупнейшим рынком продуктов питания в мире, обогнав США. Через 3 года все страны БРИК войдут в пятерку самых крупных потребителей продуктов

Китайские потребители меняют картину мира. Страна в 2011 году вышла на первое место в мире по объему потребления продуктов питания, обогнав США, свидетельствуют данные британской аналитической организации IGD.

Россия в рейтинге занимает 6-е место.

Объем продаж продуктов питания в супермаркетах Китая в прошлом году составил 607 млрд фунтов стерлингов ($970 млрд), тогда как в США этот показатель равнялся $913,5 млрд. Основными факторами роста китайского рынка в IGD называют быстрый экономический рост, численность населения и рост продовольственной инфляции.

Численность населения в США вчетверо меньше, чем в КНР. Однако дело не только в том, что американцы едят больше, но и в том, что многие продукты питания в Китае существенно дешевле.

Аналитики из IGD прогнозируют, что скоро китайский рынок в стоимостном выражении уйдет в отрыв: к 2015 году объем продовольственного рынка Китая составит $1,47 трлн против $1,08 трлн в США. При этом IGD учитывает ожидающееся замедление экономического роста в Китае.

К 2015 году в первой пятерке также окажутся и страны БРИК – Индия, Россия и Бразилия, потеснив Японию, третий по стоимости продовольственный рынок. Список крупнейших рынков покинет Австралия (аутсайдер нынешнего рейтинга), ее место займет Турция.

Где больше всего покупают продуктов

Где больше всего покупают продуктов

Финмаркет 

Россия – шестая в мире по едерейтинг, продуктовый ритейл, Китай, Россия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия – шестая в мире по еде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62231/2017-10-22