Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговый персонал
5 апреля 2012, 11:46 3149 просмотров

Эльдорадо намечает слияния

«Эльдорадо» рассматривает дальнейшие приобретения

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» рассматривает приобретение нескольких региональных сетей. В поле зрения компании сильные игроки, покупка которых позволит укрепить положение «Эльдорадо» в ключевых регионах.

«Мы получаем предложения о покупке многих сетей, однако все кандидаты проходят тщательный отбор. Мы не просто смотрим на выставленные на продажу компании, а определяем интересные для нас активы, которые подходят нашей стратегии развития. Выбор у нас довольно большой, мы остановимся только на тех компаниях, сделка с которыми является экономически целесообразной для нас», – комментирует Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел.

Покупка компании Берингов была первой сделкой. На данный момент идёт реализация плана, в соответствии с которым магазины «Берингов» будут приведены к стандартам «Эльдорадо». Изменения коснутся ключевых бизнес-процессов внутри магазинов, сервисных центров, логистики и коммуникации с клиентами. План также предусматривает реконструкцию магазинов, апгрейд товарных линеек, переквалификацию персонала.

«Уже есть первые результаты интеграции», – отметил Игорь Долежел. – «В переведённых магазинах «Берингов» действуют все акции сети «Эльдорадо», завершена интеграция программы лояльности «Берингова» в бонусную программу «Клуб Эльдорадо». Клиенты могут воспользоваться всеми предложениями службы HiTechnic».

«Первые магазины, переведенные под бренд «Эльдорадо», показывают позитивную динамику. Это говорит о том, что клиенты «Берингова» и покупатели в целом проявляют доверие к нашей сети», – сказал Игорь Долежел.

Справка:

Компания «Эльдорадо» –российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.

HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.

Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эльдорадо намечает слияния

«Эльдорадо» рассматривает дальнейшие приобретения

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» рассматривает приобретение нескольких региональных сетей. В поле зрения компании сильные игроки, покупка которых позволит укрепить положение «Эльдорадо» в ключевых регионах.

«Мы получаем предложения о покупке многих сетей, однако все кандидаты проходят тщательный отбор. Мы не просто смотрим на выставленные на продажу компании, а определяем интересные для нас активы, которые подходят нашей стратегии развития. Выбор у нас довольно большой, мы остановимся только на тех компаниях, сделка с которыми является экономически целесообразной для нас», – комментирует Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел.

Покупка компании Берингов была первой сделкой. На данный момент идёт реализация плана, в соответствии с которым магазины «Берингов» будут приведены к стандартам «Эльдорадо». Изменения коснутся ключевых бизнес-процессов внутри магазинов, сервисных центров, логистики и коммуникации с клиентами. План также предусматривает реконструкцию магазинов, апгрейд товарных линеек, переквалификацию персонала.

«Уже есть первые результаты интеграции», – отметил Игорь Долежел. – «В переведённых магазинах «Берингов» действуют все акции сети «Эльдорадо», завершена интеграция программы лояльности «Берингова» в бонусную программу «Клуб Эльдорадо». Клиенты могут воспользоваться всеми предложениями службы HiTechnic».

«Первые магазины, переведенные под бренд «Эльдорадо», показывают позитивную динамику. Это говорит о том, что клиенты «Берингова» и покупатели в целом проявляют доверие к нашей сети», – сказал Игорь Долежел.

Справка:

Компания «Эльдорадо» –российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.

HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.

Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы. 

Retail.ru

эльдорадо, слияния и поглощения, берингов, электроника и бытовая техникаЭльдорадо намечает слияния
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-namechaet-sliyaniya/2012-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052