Баннер ФЗ-54
05.04.2012 00:01:00 5 апреля 2012, 00:01 982 просмотра

Люди любят "Микоян"

Микоян – самая покупаемая марка колбас в России

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, колбасный бренд Микоян возглавляет рейтинг наиболее покупаемых марок колбасных изделий в России. Продукцию Микояновского мясокомбината покупают 28% российских покупателей колбас. Вторым по покупаемости колбасным брендом стала продукция Останкинского мясокомбината (23%). При этом второе место по узнаваемости в России заняла торговая марка Царицыно.

В группу лидеров по знанию и потреблению вошли такие марки колбасных изделий, как Черкизовский мясокомбинат, Кампомос и Дымов. Результаты исследования по регионам также показывают, что в регионах сильные позиции имеют местные производители колбасных изделий. Так, в Московской области наблюдается сравнительно более высокая, по сравнению с аналогичным показателем в среднем по России, доля покупателей колбас Клинского мясокомбината, а в Санкт-Петербурге лидером по знанию и потреблению стал местный Великолукский мясокомбинат.

В среднем же колбасные изделия покупают 88% россиян. Основным местом покупки колбасных изделий чаще всего являются магазины: 9 из 10 всех покупок колбас, сосисок или сарделек приходится на сетевые супермаркеты и гипермаркеты, а также на несетевые магазины. При этом более трех четвертей покупок колбасных изделий совершается в сетевых магазинах.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1207
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1147
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
808
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1845
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
631
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

Микоян – самая покупаемая марка колбас в России

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, колбасный бренд Микоян возглавляет рейтинг наиболее покупаемых марок колбасных изделий в России. Продукцию Микояновского мясокомбината покупают 28% российских покупателей колбас. Вторым по покупаемости колбасным брендом стала продукция Останкинского мясокомбината (23%). При этом второе место по узнаваемости в России заняла торговая марка Царицыно.

В группу лидеров по знанию и потреблению вошли такие марки колбасных изделий, как Черкизовский мясокомбинат, Кампомос и Дымов. Результаты исследования по регионам также показывают, что в регионах сильные позиции имеют местные производители колбасных изделий. Так, в Московской области наблюдается сравнительно более высокая, по сравнению с аналогичным показателем в среднем по России, доля покупателей колбас Клинского мясокомбината, а в Санкт-Петербурге лидером по знанию и потреблению стал местный Великолукский мясокомбинат.

В среднем же колбасные изделия покупают 88% россиян. Основным местом покупки колбасных изделий чаще всего являются магазины: 9 из 10 всех покупок колбас, сосисок или сарделек приходится на сетевые супермаркеты и гипермаркеты, а также на несетевые магазины. При этом более трех четвертей покупок колбасных изделий совершается в сетевых магазинах.

«РБК.Исследования рынков» 

Люди любят "Микоян"продовольственная розница, продукты, рейтин, колбасные изделия, предпочтения покупателя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Люди любят "Микоян"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62179/2017-05-27