Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Школа поставщика
5 апреля 2012, 00:01 1892 просмотра

Люди любят "Микоян"

Микоян – самая покупаемая марка колбас в России

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, колбасный бренд Микоян возглавляет рейтинг наиболее покупаемых марок колбасных изделий в России. Продукцию Микояновского мясокомбината покупают 28% российских покупателей колбас. Вторым по покупаемости колбасным брендом стала продукция Останкинского мясокомбината (23%). При этом второе место по узнаваемости в России заняла торговая марка Царицыно.

В группу лидеров по знанию и потреблению вошли такие марки колбасных изделий, как Черкизовский мясокомбинат, Кампомос и Дымов. Результаты исследования по регионам также показывают, что в регионах сильные позиции имеют местные производители колбасных изделий. Так, в Московской области наблюдается сравнительно более высокая, по сравнению с аналогичным показателем в среднем по России, доля покупателей колбас Клинского мясокомбината, а в Санкт-Петербурге лидером по знанию и потреблению стал местный Великолукский мясокомбинат.

В среднем же колбасные изделия покупают 88% россиян. Основным местом покупки колбасных изделий чаще всего являются магазины: 9 из 10 всех покупок колбас, сосисок или сарделек приходится на сетевые супермаркеты и гипермаркеты, а также на несетевые магазины. При этом более трех четвертей покупок колбасных изделий совершается в сетевых магазинах.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Люди любят "Микоян"

Микоян – самая покупаемая марка колбас в России

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, колбасный бренд Микоян возглавляет рейтинг наиболее покупаемых марок колбасных изделий в России. Продукцию Микояновского мясокомбината покупают 28% российских покупателей колбас. Вторым по покупаемости колбасным брендом стала продукция Останкинского мясокомбината (23%). При этом второе место по узнаваемости в России заняла торговая марка Царицыно.

В группу лидеров по знанию и потреблению вошли такие марки колбасных изделий, как Черкизовский мясокомбинат, Кампомос и Дымов. Результаты исследования по регионам также показывают, что в регионах сильные позиции имеют местные производители колбасных изделий. Так, в Московской области наблюдается сравнительно более высокая, по сравнению с аналогичным показателем в среднем по России, доля покупателей колбас Клинского мясокомбината, а в Санкт-Петербурге лидером по знанию и потреблению стал местный Великолукский мясокомбинат.

В среднем же колбасные изделия покупают 88% россиян. Основным местом покупки колбасных изделий чаще всего являются магазины: 9 из 10 всех покупок колбас, сосисок или сарделек приходится на сетевые супермаркеты и гипермаркеты, а также на несетевые магазины. При этом более трех четвертей покупок колбасных изделий совершается в сетевых магазинах.

«РБК.Исследования рынков» 

продовольственная розница, продукты, колбасные изделия, предпочтения покупателяЛюди любят "Микоян"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyudi-lyubyat-mikoyan/2012-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052