30 марта 2012, 00:01 1627 просмотров

Mango меняет свою стратегию развития в России

Испанская одежная сеть Mango озвучила свои планы по развитию в России в 2012-2014 году. Уже в 2012 году компания планирует на четверть увеличить количество торговых точек, открыв около 30 магазинов, а в 2013 году вывести на российский рынок свои новые бренды Touch и H.E. К 2015 году Mango рассчитывает расширить свое присутствие до 200 магазинов.

Анико Костял, директор по развитию сети Mango в России и СНГ, на форуме Института Адама Смита «Российская розничная торговля», рассказала о планах развития компании в России в ближайшие три года. По ее словам, начиная с 2011 года Mango увеличивает темпы развития в России. В 2011 году было открыто рекордное количество магазинов – 24, при том что в предыдущие годы в России ежегодно появлялось около 8 магазинов.

По данным на март 2012 года, российская сеть Mango насчитывает 96 магазинов в 46 городах России. Более двух третей, 66, открыто в крупных торговых центрах, еще 30 – в стрит-ритейле. До конца 2012 года компания планирует довести количество торговых точек до 125, и в последующие годы сохранить темпы роста в 25-30 магазинов в год. Компания изменила стратегию развития и теперь готова входить в небольшие города населением от 100 тысяч человек.

Во всем мире Mango активно развивается по франчайзингу (доля партнерских магазинов в рознице составляет 60%), и с 2011 года компания ведет более активный поиск партнеров в России. В частности, теперь компания самостоятельно импортирует свою продукцию для своих франчайзи.

В Европе сейчас компания запускает свои новые бренды Touch (аксессуары) и H.E. (мужская одежда). В России, по планам, бренды появятся в 2013 году.

Анико Костял отметила, что на данный момент Россия занимает четвертое место в европейской рознице Mango после Испании, Франции и Турции, однако в ближайшее время может выйти на третье место.

На данный момент сеть момент сеть Mango составляет почти 2,5 тысячи магазинов в 107 странах. Из них 74% расположены в Европе, в том числе 25% на домашнем рынке – в Испании.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Mango меняет свою стратегию развития в РоссииMango, стратегия развития, одежд и аксессуары, открытие магазинов