Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 марта 2012, 00:01 2452 просмотра

Mango меняет свою стратегию развития в России

Испанская одежная сеть Mango озвучила свои планы по развитию в России в 2012-2014 году. Уже в 2012 году компания планирует на четверть увеличить количество торговых точек, открыв около 30 магазинов, а в 2013 году вывести на российский рынок свои новые бренды Touch и H.E. К 2015 году Mango рассчитывает расширить свое присутствие до 200 магазинов.

Анико Костял, директор по развитию сети Mango в России и СНГ, на форуме Института Адама Смита «Российская розничная торговля», рассказала о планах развития компании в России в ближайшие три года. По ее словам, начиная с 2011 года Mango увеличивает темпы развития в России. В 2011 году было открыто рекордное количество магазинов – 24, при том что в предыдущие годы в России ежегодно появлялось около 8 магазинов.

По данным на март 2012 года, российская сеть Mango насчитывает 96 магазинов в 46 городах России. Более двух третей, 66, открыто в крупных торговых центрах, еще 30 – в стрит-ритейле. До конца 2012 года компания планирует довести количество торговых точек до 125, и в последующие годы сохранить темпы роста в 25-30 магазинов в год. Компания изменила стратегию развития и теперь готова входить в небольшие города населением от 100 тысяч человек.

Во всем мире Mango активно развивается по франчайзингу (доля партнерских магазинов в рознице составляет 60%), и с 2011 года компания ведет более активный поиск партнеров в России. В частности, теперь компания самостоятельно импортирует свою продукцию для своих франчайзи.

В Европе сейчас компания запускает свои новые бренды Touch (аксессуары) и H.E. (мужская одежда). В России, по планам, бренды появятся в 2013 году.

Анико Костял отметила, что на данный момент Россия занимает четвертое место в европейской рознице Mango после Испании, Франции и Турции, однако в ближайшее время может выйти на третье место.

На данный момент сеть момент сеть Mango составляет почти 2,5 тысячи магазинов в 107 странах. Из них 74% расположены в Европе, в том числе 25% на домашнем рынке – в Испании.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mango меняет свою стратегию развития в России

Испанская одежная сеть Mango озвучила свои планы по развитию в России в 2012-2014 году. Уже в 2012 году компания планирует на четверть увеличить количество торговых точек, открыв около 30 магазинов, а в 2013 году вывести на российский рынок свои новые бренды Touch и H.E. К 2015 году Mango рассчитывает расширить свое присутствие до 200 магазинов.

Анико Костял, директор по развитию сети Mango в России и СНГ, на форуме Института Адама Смита «Российская розничная торговля», рассказала о планах развития компании в России в ближайшие три года. По ее словам, начиная с 2011 года Mango увеличивает темпы развития в России. В 2011 году было открыто рекордное количество магазинов – 24, при том что в предыдущие годы в России ежегодно появлялось около 8 магазинов.

По данным на март 2012 года, российская сеть Mango насчитывает 96 магазинов в 46 городах России. Более двух третей, 66, открыто в крупных торговых центрах, еще 30 – в стрит-ритейле. До конца 2012 года компания планирует довести количество торговых точек до 125, и в последующие годы сохранить темпы роста в 25-30 магазинов в год. Компания изменила стратегию развития и теперь готова входить в небольшие города населением от 100 тысяч человек.

Во всем мире Mango активно развивается по франчайзингу (доля партнерских магазинов в рознице составляет 60%), и с 2011 года компания ведет более активный поиск партнеров в России. В частности, теперь компания самостоятельно импортирует свою продукцию для своих франчайзи.

В Европе сейчас компания запускает свои новые бренды Touch (аксессуары) и H.E. (мужская одежда). В России, по планам, бренды появятся в 2013 году.

Анико Костял отметила, что на данный момент Россия занимает четвертое место в европейской рознице Mango после Испании, Франции и Турции, однако в ближайшее время может выйти на третье место.

На данный момент сеть момент сеть Mango составляет почти 2,5 тысячи магазинов в 107 странах. Из них 74% расположены в Европе, в том числе 25% на домашнем рынке – в Испании.

Shop&Mall

mango, стратегия развития, одежд и аксессуары, открытие магазиновMango меняет свою стратегию развития в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mango-menyaet-svoyu-strategiyu-razvitiya-v-rossii/2012-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052