Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
5 марта 2012, 00:37 2331 просмотр

Мэлон Фэшн Груп открыла 100-й магазин бренда

1 марта 2012 года Мэлон Фэшн Груп сообщила об открытие сотого магазина LOVE REPUBLIC. Сейчас под управлением бренда находится 92 магазина (83 собственных и 9 – по системе франчайзинга) на территории России и 8 собственных магазинов на рынке Украины. При этом первый магазин был открыт всего три года назад – в начале 2009 года.

«Бренд LOVE REPUBLIC нравится нашим покупательницам. Правильные маркетинговые кампании, связанные с привлечением таких известных персон как Naomi Campbell, Вера Брежнева, Надежда Грановская и группа ВИА ГРА, позволили сделать LOVE REPUBLIC популярным среди целевой аудитории. Это, безусловно, отражается на всех финансовых показателях марки», – прокомментировал событие Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

По предварительным оценкам LOVE REPUBLIC занял 25% долю в товарообороте группы в 2011 году. Оборот марки составил 1,6 миллиардов рублей. Общий товарооборот Мэлон Фэшн Груп в 2011 году – 6,5 миллиардов рублей.

Бренд LOVE REPUBLIC был преобразован из торговой марки TAXI, которая была приобретена в результате сделки M&A в 2008 году. В рамках сделки Мэлон Фэшн Груп получила 16 мест продаж в различных торговых комплексах России.

ОАО Мэлон Фэшн Груп управляет собственными сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty и двумя сетями по системе мастер-франчайзинга – SPRINGFIELD и women’secret.

По данным на 1 марта 2012 года, под брендами компании работает 536 магазинов, из них 498 в России (399 – собственная розничная сеть, 99 – по системе франчайзинга), 38 на территории Украины.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
102
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мэлон Фэшн Груп открыла 100-й магазин бренда

1 марта 2012 года Мэлон Фэшн Груп сообщила об открытие сотого магазина LOVE REPUBLIC. Сейчас под управлением бренда находится 92 магазина (83 собственных и 9 – по системе франчайзинга) на территории России и 8 собственных магазинов на рынке Украины. При этом первый магазин был открыт всего три года назад – в начале 2009 года.

«Бренд LOVE REPUBLIC нравится нашим покупательницам. Правильные маркетинговые кампании, связанные с привлечением таких известных персон как Naomi Campbell, Вера Брежнева, Надежда Грановская и группа ВИА ГРА, позволили сделать LOVE REPUBLIC популярным среди целевой аудитории. Это, безусловно, отражается на всех финансовых показателях марки», – прокомментировал событие Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

По предварительным оценкам LOVE REPUBLIC занял 25% долю в товарообороте группы в 2011 году. Оборот марки составил 1,6 миллиардов рублей. Общий товарооборот Мэлон Фэшн Груп в 2011 году – 6,5 миллиардов рублей.

Бренд LOVE REPUBLIC был преобразован из торговой марки TAXI, которая была приобретена в результате сделки M&A в 2008 году. В рамках сделки Мэлон Фэшн Груп получила 16 мест продаж в различных торговых комплексах России.

ОАО Мэлон Фэшн Груп управляет собственными сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty и двумя сетями по системе мастер-франчайзинга – SPRINGFIELD и women’secret.

По данным на 1 марта 2012 года, под брендами компании работает 536 магазинов, из них 498 в России (399 – собственная розничная сеть, 99 – по системе франчайзинга), 38 на территории Украины.

Shop&Mall

бренд, открытие магазина, мэлон фэшн груп, befree, zarina, love republic, co&beauty, франчайзинга, springfieldМэлон Фэшн Груп открыла 100-й магазин бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-feshn-grup-otkryla-100-y-magazin-brenda/2012-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052