Баннер ФЗ-54
5 марта 2012, 00:37 1443 просмотра

Мэлон Фэшн Груп открыла 100-й магазин бренда

1 марта 2012 года Мэлон Фэшн Груп сообщила об открытие сотого магазина LOVE REPUBLIC. Сейчас под управлением бренда находится 92 магазина (83 собственных и 9 – по системе франчайзинга) на территории России и 8 собственных магазинов на рынке Украины. При этом первый магазин был открыт всего три года назад – в начале 2009 года.

«Бренд LOVE REPUBLIC нравится нашим покупательницам. Правильные маркетинговые кампании, связанные с привлечением таких известных персон как Naomi Campbell, Вера Брежнева, Надежда Грановская и группа ВИА ГРА, позволили сделать LOVE REPUBLIC популярным среди целевой аудитории. Это, безусловно, отражается на всех финансовых показателях марки», – прокомментировал событие Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

По предварительным оценкам LOVE REPUBLIC занял 25% долю в товарообороте группы в 2011 году. Оборот марки составил 1,6 миллиардов рублей. Общий товарооборот Мэлон Фэшн Груп в 2011 году – 6,5 миллиардов рублей.

Бренд LOVE REPUBLIC был преобразован из торговой марки TAXI, которая была приобретена в результате сделки M&A в 2008 году. В рамках сделки Мэлон Фэшн Груп получила 16 мест продаж в различных торговых комплексах России.

ОАО Мэлон Фэшн Груп управляет собственными сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty и двумя сетями по системе мастер-франчайзинга – SPRINGFIELD и women’secret.

По данным на 1 марта 2012 года, под брендами компании работает 536 магазинов, из них 498 в России (399 – собственная розничная сеть, 99 – по системе франчайзинга), 38 на территории Украины.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5318
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1324
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1747
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2409
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2410
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5856
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
587
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

1 марта 2012 года Мэлон Фэшн Груп сообщила об открытие сотого магазина LOVE REPUBLIC. Сейчас под управлением бренда находится 92 магазина (83 собственных и 9 – по системе франчайзинга) на территории России и 8 собственных магазинов на рынке Украины. При этом первый магазин был открыт всего три года назад – в начале 2009 года.

«Бренд LOVE REPUBLIC нравится нашим покупательницам. Правильные маркетинговые кампании, связанные с привлечением таких известных персон как Naomi Campbell, Вера Брежнева, Надежда Грановская и группа ВИА ГРА, позволили сделать LOVE REPUBLIC популярным среди целевой аудитории. Это, безусловно, отражается на всех финансовых показателях марки», – прокомментировал событие Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

По предварительным оценкам LOVE REPUBLIC занял 25% долю в товарообороте группы в 2011 году. Оборот марки составил 1,6 миллиардов рублей. Общий товарооборот Мэлон Фэшн Груп в 2011 году – 6,5 миллиардов рублей.

Бренд LOVE REPUBLIC был преобразован из торговой марки TAXI, которая была приобретена в результате сделки M&A в 2008 году. В рамках сделки Мэлон Фэшн Груп получила 16 мест продаж в различных торговых комплексах России.

ОАО Мэлон Фэшн Груп управляет собственными сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty и двумя сетями по системе мастер-франчайзинга – SPRINGFIELD и women’secret.

По данным на 1 марта 2012 года, под брендами компании работает 536 магазинов, из них 498 в России (399 – собственная розничная сеть, 99 – по системе франчайзинга), 38 на территории Украины.

Shop&Mall

Мэлон Фэшн Груп открыла 100-й магазин брендаБренд, открытие магазина, Мэлон Фэшн Груп, befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мэлон Фэшн Груп открыла 100-й магазин бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/61641/2017-09-23