27 февраля 2012, 00:22 2734 просмотра

Marks&Spencer запускает онлайн-аутлет

Британский ритейлер вступил в конкурентную борьбу на виртуальной территории. Впервые компания вывела свой формат дисконта в Интернет, хотя фирменные аутлеты появились на родине бренда еще в 2000 году.

В онлайн-распродажах будут участвовать остатки предыдущих коллекций с постоянной скидкой до 40%.

Онлайн-аутлет M&S запущен на платформе Amazon. Покупателям необходимо будет завести свой аккаунт на Amazon, чтобы получить доступ к покупкам в виртуальном дисконте.

«Мы стремимся соответствовать растущему интересу наших покупателей к онлайн-торговле с помощью расширения каналов продаж для нашего популярного формата аутлет», – прокомментировал прессе глава M&S Outlet Ричард Фокс.

Marks & Spencer – крупнейший ритейлер одежды в Великобритании с объемом продаж £7,8 млрд, что составляет 9,9% рынка одежды и обуви. Компания специализируется на продаже женской и мужской одежды, одежды для детей, нижнего белья, косметических товаров и товаров для дома. Компания Marks & Spencer была основана в 1884 году в Великобритании Майклом Марксом и Томасом Спенсером и в настоящее время работает более чем в 40 странах мира. Marks & Spencer включает более 900 магазинов

torg.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Marks&Spencer запускает онлайн-аутлетMarks&Spencer, онлайн-магазин, аутлет, интернет-торговля, бренд, одежда