17 февраля 2012, 00:56 1142 просмотра

Pringles ушел за $2,7 млрд

Покупка позволит компании Kellogg стать вторым по величине производителем закусок

Компания Kellogg собирается купить бренд Pringles за 2,7 млрд долларов у Procter & Gamble. После заключения сделки Kellogg станет вторым крупнейшим после PepsiCo производителем закусок, передает Reuters.

Акции Kellogg, которая занимается производством сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления, с ноября прошлого года выросли на 6%. В конце осени их стоимость резко понизилась в результате публикации предварительных данных по доходам компании и значительного снижения прогноза компании по прибыли в 2011 году.

Покупка Pringles увеличит международный бизнес Kellogg по продаже закусок втрое. Чипсы Pringles распространяются более чем в 100 странах мира, и покупка этой торговой марки, по прогнозам аналитиков, значительно увеличит объемы продаж собственной продукции Kellogg.

В апреле прошлого года Procter & Gamble согласился продать чипсы Diamond Foods за 1,5 млрд долларов наличными (с учетом долга размером в 850 млн долларов стоимость предприятия составила 2,35 млрд долларов), однако эта сделка не состоялась.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Pringles ушел за $2,7 млрд Бренд, Pringles, смена владельца, продажа бренда, торговая марка