Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 февраля 2012, 00:56 3356 просмотров

Pringles ушел за $2,7 млрд

Покупка позволит компании Kellogg стать вторым по величине производителем закусок

Компания Kellogg собирается купить бренд Pringles за 2,7 млрд долларов у Procter & Gamble. После заключения сделки Kellogg станет вторым крупнейшим после PepsiCo производителем закусок, передает Reuters.

Акции Kellogg, которая занимается производством сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления, с ноября прошлого года выросли на 6%. В конце осени их стоимость резко понизилась в результате публикации предварительных данных по доходам компании и значительного снижения прогноза компании по прибыли в 2011 году.

Покупка Pringles увеличит международный бизнес Kellogg по продаже закусок втрое. Чипсы Pringles распространяются более чем в 100 странах мира, и покупка этой торговой марки, по прогнозам аналитиков, значительно увеличит объемы продаж собственной продукции Kellogg.

В апреле прошлого года Procter & Gamble согласился продать чипсы Diamond Foods за 1,5 млрд долларов наличными (с учетом долга размером в 850 млн долларов стоимость предприятия составила 2,35 млрд долларов), однако эта сделка не состоялась.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pringles ушел за $2,7 млрд

Покупка позволит компании Kellogg стать вторым по величине производителем закусок

Компания Kellogg собирается купить бренд Pringles за 2,7 млрд долларов у Procter & Gamble. После заключения сделки Kellogg станет вторым крупнейшим после PepsiCo производителем закусок, передает Reuters.

Акции Kellogg, которая занимается производством сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления, с ноября прошлого года выросли на 6%. В конце осени их стоимость резко понизилась в результате публикации предварительных данных по доходам компании и значительного снижения прогноза компании по прибыли в 2011 году.

Покупка Pringles увеличит международный бизнес Kellogg по продаже закусок втрое. Чипсы Pringles распространяются более чем в 100 странах мира, и покупка этой торговой марки, по прогнозам аналитиков, значительно увеличит объемы продаж собственной продукции Kellogg.

В апреле прошлого года Procter & Gamble согласился продать чипсы Diamond Foods за 1,5 млрд долларов наличными (с учетом долга размером в 850 млн долларов стоимость предприятия составила 2,35 млрд долларов), однако эта сделка не состоялась.

Бизнес FM

бренд, смена владельца, продажа бренда, торговая маркаPringles ушел за $2,7 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pringles-ushel-za-2-7-mlrd/2012-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052