Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
Товар на полку
16 февраля 2012, 00:38 1661 просмотр

L’Oreal продолжит движение на новые рынки

Французская компания прогнозирует рост прибыли в 2012 году

L’Oreal SA продолжит осваивать новые рынки, в основном стран Азии и Латинской Америки. Гендиректор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) прогнозирует, что в 2012 году на них придется основной рост продаж (до 40%). Наиболее перспективными он считает Бразилию и Японию, сообщает РИА Новости.

Косметический гигант прогнозирует дальнейший рост чистой прибыли в этом году. «Интернационализация продолжается в рамках всех подразделений компании. Компания также увеличивает свои продажи в Северной Америке. 2012 год будет значимым годом, так как в текущем году новые рынки должны стать приоритетным направлением компании», – сказал гендиректор L’Oreal.

По итогам 2011 года чистая прибыль компании выросла на 8,9% до 2,44 миллиарда евро, операционная прибыль – примерно на 7%, до 3,29 миллиарда евро. Прибыль на акцию выросла на 7,8% – до 4,32 евро. Продажи на новых рынках выросли на 1,5%, в Северной Америке – на 5,5%. Общий объем продаж увеличился на 4,3% и составил 20,34 миллиарда евро.

L’Oreal является ведущим производителем парфюмерии и косметики. По данным TNS Россия, компания занимает вторую позицию в TOP-50 рекламодателей на российском рынке.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L’Oreal продолжит движение на новые рынки

Французская компания прогнозирует рост прибыли в 2012 году

L’Oreal SA продолжит осваивать новые рынки, в основном стран Азии и Латинской Америки. Гендиректор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) прогнозирует, что в 2012 году на них придется основной рост продаж (до 40%). Наиболее перспективными он считает Бразилию и Японию, сообщает РИА Новости.

Косметический гигант прогнозирует дальнейший рост чистой прибыли в этом году. «Интернационализация продолжается в рамках всех подразделений компании. Компания также увеличивает свои продажи в Северной Америке. 2012 год будет значимым годом, так как в текущем году новые рынки должны стать приоритетным направлением компании», – сказал гендиректор L’Oreal.

По итогам 2011 года чистая прибыль компании выросла на 8,9% до 2,44 миллиарда евро, операционная прибыль – примерно на 7%, до 3,29 миллиарда евро. Прибыль на акцию выросла на 7,8% – до 4,32 евро. Продажи на новых рынках выросли на 1,5%, в Северной Америке – на 5,5%. Общий объем продаж увеличился на 4,3% и составил 20,34 миллиарда евро.

L’Oreal является ведущим производителем парфюмерии и косметики. По данным TNS Россия, компания занимает вторую позицию в TOP-50 рекламодателей на российском рынке.

Sostav.ru

l’oreal, парфюмерия и косметика, экспансия, развитие сетиL’Oreal продолжит движение на новые рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-oreal-prodolzhit-dvizhenie-na-novye-rynki/2012-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052