Баннер ФЗ-54
07.02.2012 00:44:00 7 февраля 2012, 00:44 1757 просмотров

Продажи хлебобулочных изделий выросли в 2011 г

За три квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий выросли на 14,9%

По данным нового исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий выделяются: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта. В 2010 году продажи хлебобулочных изделий на российском розничном рынке выросли на 8,5% и составили почти 379 млрд руб.

За 3 квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 14,9%. Всего через розничную торговлю было реализовано продукции на сумму 287,6 млрд руб. Максимальные продажи хлеба ежегодно приходятся на 4 квартал года. В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей продукции, и затраты на оборот сферы обращения.

Наибольшие объемы продаж хлеба и хлебобулочных изделий наблюдались в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий составляла 26,7%, Приволжского ФО – 18,5%, Сибирского ФО – 10,8%. Регионами с наибольшими объемами продаж в стоимостном выражении являлись г. Москва, Республика Дагестан и Республика Башкортостан.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742

За три квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий выросли на 14,9%

По данным нового исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий выделяются: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта. В 2010 году продажи хлебобулочных изделий на российском розничном рынке выросли на 8,5% и составили почти 379 млрд руб.

За 3 квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 14,9%. Всего через розничную торговлю было реализовано продукции на сумму 287,6 млрд руб. Максимальные продажи хлеба ежегодно приходятся на 4 квартал года. В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей продукции, и затраты на оборот сферы обращения.

Наибольшие объемы продаж хлеба и хлебобулочных изделий наблюдались в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий составляла 26,7%, Приволжского ФО – 18,5%, Сибирского ФО – 10,8%. Регионами с наибольшими объемами продаж в стоимостном выражении являлись г. Москва, Республика Дагестан и Республика Башкортостан.

«РБК.Исследования рынков» 

Продажи хлебобулочных изделий выросли в 2011 гхлеб, хлебобулочные изделия, рост продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи хлебобулочных изделий выросли в 2011 г
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61143/2017-05-30