Бизнес мнения
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 января 2012, 00:01 3119 просмотров

«Мария-Ра» подсчитала итоги года

В 2011 году Компания «Мария-Ра» продолжила расширение сети

Был открыт 101 магазин. Присутствие компании в настоящий момент ощутили жители 26-ти новых населенных пунктов Западной Сибири. В 2011 году создано 2 300 рабочих мест.

В конце 2011г. открыта первая очередь современного автоматизированного распределительного центра площадью 32 000 кв м. По мнению руководства компании, запуск нового РЦ позволит сократить логистические издержки и сохранить низкий уровень цен в магазинах сети.

Оборот сети по итогам года составил 35 млрд. руб. (включая НДС), увеличившись на 37%. Сопоставимые продажи (like-for-like) магазинов «Мария-Ра» увеличились за год на 13,7%.

На 1 января 2012 года в 77 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях торговая сеть насчитывает 371 магазин форматов «магазин у дома» и «супермаркет». Каждый день магазины Компании обслуживают 600 000 покупателей. На сегодня в команде «Мария-Ра» трудится более 13 000 человек.

  • В рейтинге ИА INFOLine Компания стала победителем года по развитию СТМ в номинациях: «За долю в обороте» и «Лидер по эффективности» . На начало 2012 года в «портфеле» Компании 28 собственных торговых марок: «Коровкино», «Велада», «Мария», «Мясной стандарт», «Матренин двор», «Эдем», «Пышкин дом» и др.
  • В рейтинге РБК Компания занимает шестую строчку по эффективности среди отечественных продуктовых ритейлеров.

Вклад Компании «Мария-Ра» в благотворительность и социальные программы региона в 2011г. составил более 76 миллионов рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мария-Ра» подсчитала итоги года

В 2011 году Компания «Мария-Ра» продолжила расширение сети

Был открыт 101 магазин. Присутствие компании в настоящий момент ощутили жители 26-ти новых населенных пунктов Западной Сибири. В 2011 году создано 2 300 рабочих мест.

В конце 2011г. открыта первая очередь современного автоматизированного распределительного центра площадью 32 000 кв м. По мнению руководства компании, запуск нового РЦ позволит сократить логистические издержки и сохранить низкий уровень цен в магазинах сети.

Оборот сети по итогам года составил 35 млрд. руб. (включая НДС), увеличившись на 37%. Сопоставимые продажи (like-for-like) магазинов «Мария-Ра» увеличились за год на 13,7%.

На 1 января 2012 года в 77 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях торговая сеть насчитывает 371 магазин форматов «магазин у дома» и «супермаркет». Каждый день магазины Компании обслуживают 600 000 покупателей. На сегодня в команде «Мария-Ра» трудится более 13 000 человек.

  • В рейтинге ИА INFOLine Компания стала победителем года по развитию СТМ в номинациях: «За долю в обороте» и «Лидер по эффективности» . На начало 2012 года в «портфеле» Компании 28 собственных торговых марок: «Коровкино», «Велада», «Мария», «Мясной стандарт», «Матренин двор», «Эдем», «Пышкин дом» и др.
  • В рейтинге РБК Компания занимает шестую строчку по эффективности среди отечественных продуктовых ритейлеров.

Вклад Компании «Мария-Ра» в благотворительность и социальные программы региона в 2011г. составил более 76 миллионов рублей.

Retail.ru

мария-ра, итоги, итоги года, развитие сети, стм«Мария-Ра» подсчитала итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mariya-ra-podschitala-itogi-goda/2012-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052