Баннер ФЗ-54
29 декабря 2011, 01:39 2241 просмотр

Walmart ждет идей

Walmart запускает конкурс продуктов, который дает возможность любому желающему представить свою идею продукта для розничной торговли с дальнейшей возможностью его продаж через Walmart

Крупнейшая в мире сеть супермаркетов объявила о старте онлайн-конкурса продуктов под названием «Get On The Shelf», который продлиться до февраля 2012 года.

Участникам предлагается представить свою идею продукта для любой категории, дополненную коротким видео, на сайт конкурса. По окончании приема заявок в феврале с помощью онлайн-голосования потребителей будут определены три победителя, чьи продукты затем появятся в продаже в интернет-магазинах Walmart.

По словам компании, лучший продукт также получит возможность распространение через физические супермаркеты Walmart.

Всем победителям компания обещает бесплатную маркетинговую поддержку и помощь в расширении масштабов производства.

imarketolog.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2675
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1074
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
785
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2122
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2261
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5656
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
71
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
393

Walmart запускает конкурс продуктов, который дает возможность любому желающему представить свою идею продукта для розничной торговли с дальнейшей возможностью его продаж через Walmart

Крупнейшая в мире сеть супермаркетов объявила о старте онлайн-конкурса продуктов под названием «Get On The Shelf», который продлиться до февраля 2012 года.

Участникам предлагается представить свою идею продукта для любой категории, дополненную коротким видео, на сайт конкурса. По окончании приема заявок в феврале с помощью онлайн-голосования потребителей будут определены три победителя, чьи продукты затем появятся в продаже в интернет-магазинах Walmart.

По словам компании, лучший продукт также получит возможность распространение через физические супермаркеты Walmart.

Всем победителям компания обещает бесплатную маркетинговую поддержку и помощь в расширении масштабов производства.

imarketolog.ru

Walmart ждет идейWalmart, конкурс, США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Walmart ждет идей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60388/2017-09-20