Декоративное изображение
585

Поделиться

600 магазинов и 38% рост онлайн-продаж: «Подружка» подвела итоги к 20-летию

Сеть магазинов «Подружка» отмечает двадцатилетний юбилей. За последние два года компания удвоила размер своей сети, а с начала этого года уже открыла 17 новых и обновила 15 действующих торговых точек.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

На сегодняшний день «Подружка» — это масштабная сеть, представленная более чем в 600 магазинах на территории России, Беларуси и Казахстана. Ее покупателями являются 6,3 миллиона человек, а мобильное приложение сети было скачано свыше 20 миллионов раз.

По данным компании, наибольшим спросом у клиентов пользуются декоративная косметика и средства по уходу. Особенно значительный рост демонстрируют российские и белорусские бренды. Сделав ставку на собственные эксклюзивные марки, сеть также отмечает высокий интерес к популярным азиатским, в частности корейским, брендам и активно пополняет ассортимент новыми позициями.

В 2024 году «Подружка» провела ребрендинг: новый стиль и визуальная идентичность теперь полностью соответствуют целевой аудитории и запросам компании. К своему юбилею бренд представил маскота — кошечку Пинки.

Несмотря на то что традиционные офлайн-магазины остаются любимым местом для покупок и предлагают клиентам самые интересные механики, сеть следует общему тренду рынка, где покупатели все чаще выбирают онлайн-каналы и маркетплейсы. «Подружка» активно развивает это направление, которое стало для нее точкой роста: за год выручка на этих каналах выросла более чем на 38%.

Сеть кофеен «Здрасте» планирует выйти на отметку в 100 точек к концу 2025 года

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Декоративное изображение
Декоративное изображение