Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
600 магазинов и 38% рост онлайн-продаж: «Подружка» подвела итоги к 20-летию
Сеть магазинов «Подружка» отмечает двадцатилетний юбилей. За последние два года компания удвоила размер своей сети, а с начала этого года уже открыла 17 новых и обновила 15 действующих торговых точек.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
На сегодняшний день «Подружка» — это масштабная сеть, представленная более чем в 600 магазинах на территории России, Беларуси и Казахстана. Ее покупателями являются 6,3 миллиона человек, а мобильное приложение сети было скачано свыше 20 миллионов раз.
По данным компании, наибольшим спросом у клиентов пользуются декоративная косметика и средства по уходу. Особенно значительный рост демонстрируют российские и белорусские бренды. Сделав ставку на собственные эксклюзивные марки, сеть также отмечает высокий интерес к популярным азиатским, в частности корейским, брендам и активно пополняет ассортимент новыми позициями.
В 2024 году «Подружка» провела ребрендинг: новый стиль и визуальная идентичность теперь полностью соответствуют целевой аудитории и запросам компании. К своему юбилею бренд представил маскота — кошечку Пинки.
Несмотря на то что традиционные офлайн-магазины остаются любимым местом для покупок и предлагают клиентам самые интересные механики, сеть следует общему тренду рынка, где покупатели все чаще выбирают онлайн-каналы и маркетплейсы. «Подружка» активно развивает это направление, которое стало для нее точкой роста: за год выручка на этих каналах выросла более чем на 38%.
Сеть кофеен «Здрасте» планирует выйти на отметку в 100 точек к концу 2025 года

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.