Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
5Post запустила доставку «по клику» для покупателей «Рив Гош»
5Post, дочерняя компания Х5 Group, запустила новый для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики «Рив Гош» сервис — курьерскую доставку по запросу в удобное время.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
С начала 2025 года при заказе в интернет-магазине «Рив Гош» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Краснодаре у покупателей появилась возможность управлять временем доставки своего заказа.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении «Рив Гош» с курьерской доставкой. Получателю приходит СМС-сообщение от 5Post о готовности заказа к доставке в его городе. Далее получатель подтверждает, что может принять заказ, а курьер привозит его в течение часа. Удобство сервиса заключается в том, что получателю не нужно ждать курьера в одном месте в течение всего дня.
Уже сегодня с доставкой по клику через 5Post можно заказать парфюмерию, косметику, товары для спорта, товары для дома и постельное бельё. Число партнёров 5Post, оценивших новый сервис и подключивших доставку по запросу, постоянно увеличивается.
Аналитики компании отмечают растущий интерес к услуге и со стороны покупателей интернет-магазинов, уже подключенных к сервису 5Post. За последние 5 месяцев количество заказов с доставкой по запросу выросло в среднем на 112%. Около 5% от всех получателей 5Post уже воспользовались сервисом доставки «по клику».
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
Как «Рив Гош» автоматизировала контроль бюджета и работу с договорами

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.