E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
3 апреля 2024, 17:52 2775 просмотров

Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»

Сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» планирует направить основные инвестиции на развитие онлайн-канала и по итогам года увеличить его оборот в 2 раза, рассказал президент группы Эдгар Шабанов на CEO Summit, организованном Mindbox в партнерстве с Академией ритейла.

Источник: «Рив Гош»

Источник: «Рив Гош»

Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами. Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2–2,3 раза в год. Примерно 50% покупают только в онлайне, остальная половина — и в онлайне и в офлайне.

«Трафик после пандемии не восстановился, — рассказал Эдгар Шабанов. — При этом клиентская база за это время выросла примерно на 50%. Этот тренд мы закладывали в бюджет 2024 года, поэтому основные инвестиции будут сделаны в онлайн. В этом году планируем удвоить товарооборот в онлайне по сравнению с показателями 2023 года. При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения. Электронную коммерцию считаем драйвером нашего бизнеса. Предполагаем, что офлайн-розница останется примерно на уровне прошлого года».

Сеть сотрудничает со всеми маркетплейсами, через которые осуществляется примерно 30% онлайн-продаж, остальные 70% приходятся на собственный интернет-магазин.

В 2024 году группа продолжила строить омниканальный путь покупателя, при этом столкнулась с основной сложностью — так как офлайн маржинальнее, чем онлайн, то если распространять все коммерческие предложения онлайна на офлайн, то это снизит маржу на 5–7 п.п. Чтобы нивелировать этот разрыв, группа стремится делать общие акции в разных каналах.

В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов

«Рив Гош» начал отправлять заказы в постаматы 5Post

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия CEO Summit 2024

Логотип Рив Гош

Рив Гош

«Рив Гош» (фр. Rive Gauche — Левый берег) — российская парфюмерно-косметическая сеть. ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»

Сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» планирует направить основные инвестиции на развитие онлайн-канала и по итогам года увеличить его оборот в 2 раза, рассказал президент группы Эдгар Шабанов на CEO Summit, организованном Mindbox в партнерстве с Академией ритейла.

Источник: «Рив Гош»

Источник: «Рив Гош»

Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами. Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2–2,3 раза в год. Примерно 50% покупают только в онлайне, остальная половина — и в онлайне и в офлайне.

«Трафик после пандемии не восстановился, — рассказал Эдгар Шабанов. — При этом клиентская база за это время выросла примерно на 50%. Этот тренд мы закладывали в бюджет 2024 года, поэтому основные инвестиции будут сделаны в онлайн. В этом году планируем удвоить товарооборот в онлайне по сравнению с показателями 2023 года. При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения. Электронную коммерцию считаем драйвером нашего бизнеса. Предполагаем, что офлайн-розница останется примерно на уровне прошлого года».

Сеть сотрудничает со всеми маркетплейсами, через которые осуществляется примерно 30% онлайн-продаж, остальные 70% приходятся на собственный интернет-магазин.

В 2024 году группа продолжила строить омниканальный путь покупателя, при этом столкнулась с основной сложностью — так как офлайн маржинальнее, чем онлайн, то если распространять все коммерческие предложения онлайна на офлайн, то это снизит маржу на 5–7 п.п. Чтобы нивелировать этот разрыв, группа стремится делать общие акции в разных каналах.

В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов

«Рив Гош» начал отправлять заказы в постаматы 5Post

Валерия Миронова, Retail.ru

рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/edgar-shabanov-riv-gosh-v-2024-godu-planiruem-udvoit-tovarooborot-onlayna-3-aprelya-2024-239455/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052