Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
8 декабря 2011, 00:04 2723 просмотра

Федеральные сети идут на Владивосток

Федеральные компании осваивают рынок торговли во Владивостоке

Для многих крупных торговых компаний Владивосток как зона присутствия не представляет интереса. Корень проблемы – отсутствие качественной коммерческой недвижимости и соответствующей инфраструктуры. Однако вскоре ситуация может кардинально измениться. Как стало известно корр. «ЗР», несколько крупных торговых игроков, в т.ч. федеральных, в ближайшие месяцы придут на рынок краевой столицы. Их появление связано с открытием многофункционального комплекса, который включает в себя два бизнес-центра и торгово-развлекательный центр.

О новом многофункциональном комплексе (МФК) в Первомайском районе в последние недели говорится много и часто. Что неудивительно. Во-первых, предстоящее открытие беспрецедентного торгово-развлекательного комплекса «Черемушки», входящего в состав МФК, уже само по себе событие. Насчитывая 5 этажей, ТРЦ станет самой крупной торговой площадкой города. Более того, оснащение современным техническим и инженерным оборудованием, а также наличие вместительных надземной и подземной парковок сделают «Черемушки», пожалуй, самым комфортным центром для горожан. Во-вторых, транспортная доступность МФК позволит вывести его на одно из лидирующих мест на рынке коммерческой недвижимости – меньше года осталось до сдачи в эксплуатацию моста через бухту Золотой Рог, выезд с которого расположен в 300 м от комплекса.

Приведенные выше аргументы не остались без внимания крупных региональных и федеральных торговых сетей. Поэтому ведущие ретейлеры и выбрали ТРЦ «Черемушки» своей стартовой площадкой во Владивостоке.

Речь идет о таких игроках, как продуктовый супермаркет сети «Самбери» – крупнейшая региональная сеть гипермаркетов на Дальнем Востоке. Сегодня под брендом «Самбери» работают 7 гипермаркетов в Хабаровске, в которых представлен максимально широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. В планах компании – дальнейшее расширение сети в регионе, в частности, открытие магазинов в Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане в 2012 году; супермаркет детских товаров сети «Детландия» – универсальные магазины детских товаров с широчайшим ассортиментом, сочетающим доступные цены и качество. Сеть «Детландия» несколько лет удерживает лидирующие позиции в Артеме и Уссурийске; одежные универмаги, известные по всей России, но до недавнего момента не дошедшие до Владивостока.

Наряду с новыми для Приморской столицы игроками в «Черемушках» открывается магазин сети «Домотехника», одной из крупнейших сетей бытовой и цифровой техники.

По словам коммерческого директора сети магазинов «Домотехника», при планировании открытия магазина в «Черемушках» специалисты компании учитывали перспективы развития Первомайского района, который становится важной точкой экономического развития Владивостока. «Мы рады тому, что можем обеспечить доступ к качественной технике и современному уровню обслуживания и сервиса для жителей столь важного и многочисленного района города», – отмечает Олег КОСЕНКО, коммерческий директор сети магазинов «Домотехника».

Поскольку основная идея «Черемушек» в том, чтобы сосредоточить в одном месте товары и услуги для всех членов семьи по доступным ценам, важно отметить, что к будущим арендаторам предъявляются довольно жесткие требования. «Качество и доступность – главные критерии при отборе арендаторов, – сообщили в ООО «Меридиан Девелопмент». – Ну и, разумеется, репутация компании. Приоритет получат только хорошо зарекомендовавшие себя на рынке игроки».

Если портрет арендатора торговой площади в «Черемушках» в целом понятен, то вот какой предстанет зона отдыха и развлечений на 5-м этаже ТРЦ, руководство пока держит в секрете. Единственное, что стало известно корр. «ЗР», сейчас ведутся переговоры с федеральными развлекательными сетями. А это значит, что в «Черемушках» может появиться такая зона отдыха, какой не сможет похвастаться ни один развлекательный центр Владивостока.

В современном темпе жизни, в условиях вечной нехватки времени, крайне важно, чтобы в любой день недели в одном месте можно было найти все необходимое: на 1-м этаже купить продукты, на 2-м и 3-м одежду, обувь и аксессуары, на 4-м бытовую технику и товары для детей, а на 5-м провести деловые переговоры в ресторане или просто отдохнуть и развлечься. А для жителей Первомайского района самое приятное, что для осуществления все этих задач больше не нужно простаивать в пробках по дороге в центр города.

Сергей Кузьмин, «Золотой Рог»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
102
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Федеральные сети идут на Владивосток

Федеральные компании осваивают рынок торговли во Владивостоке

Для многих крупных торговых компаний Владивосток как зона присутствия не представляет интереса. Корень проблемы – отсутствие качественной коммерческой недвижимости и соответствующей инфраструктуры. Однако вскоре ситуация может кардинально измениться. Как стало известно корр. «ЗР», несколько крупных торговых игроков, в т.ч. федеральных, в ближайшие месяцы придут на рынок краевой столицы. Их появление связано с открытием многофункционального комплекса, который включает в себя два бизнес-центра и торгово-развлекательный центр.

О новом многофункциональном комплексе (МФК) в Первомайском районе в последние недели говорится много и часто. Что неудивительно. Во-первых, предстоящее открытие беспрецедентного торгово-развлекательного комплекса «Черемушки», входящего в состав МФК, уже само по себе событие. Насчитывая 5 этажей, ТРЦ станет самой крупной торговой площадкой города. Более того, оснащение современным техническим и инженерным оборудованием, а также наличие вместительных надземной и подземной парковок сделают «Черемушки», пожалуй, самым комфортным центром для горожан. Во-вторых, транспортная доступность МФК позволит вывести его на одно из лидирующих мест на рынке коммерческой недвижимости – меньше года осталось до сдачи в эксплуатацию моста через бухту Золотой Рог, выезд с которого расположен в 300 м от комплекса.

Приведенные выше аргументы не остались без внимания крупных региональных и федеральных торговых сетей. Поэтому ведущие ретейлеры и выбрали ТРЦ «Черемушки» своей стартовой площадкой во Владивостоке.

Речь идет о таких игроках, как продуктовый супермаркет сети «Самбери» – крупнейшая региональная сеть гипермаркетов на Дальнем Востоке. Сегодня под брендом «Самбери» работают 7 гипермаркетов в Хабаровске, в которых представлен максимально широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. В планах компании – дальнейшее расширение сети в регионе, в частности, открытие магазинов в Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане в 2012 году; супермаркет детских товаров сети «Детландия» – универсальные магазины детских товаров с широчайшим ассортиментом, сочетающим доступные цены и качество. Сеть «Детландия» несколько лет удерживает лидирующие позиции в Артеме и Уссурийске; одежные универмаги, известные по всей России, но до недавнего момента не дошедшие до Владивостока.

Наряду с новыми для Приморской столицы игроками в «Черемушках» открывается магазин сети «Домотехника», одной из крупнейших сетей бытовой и цифровой техники.

По словам коммерческого директора сети магазинов «Домотехника», при планировании открытия магазина в «Черемушках» специалисты компании учитывали перспективы развития Первомайского района, который становится важной точкой экономического развития Владивостока. «Мы рады тому, что можем обеспечить доступ к качественной технике и современному уровню обслуживания и сервиса для жителей столь важного и многочисленного района города», – отмечает Олег КОСЕНКО, коммерческий директор сети магазинов «Домотехника».

Поскольку основная идея «Черемушек» в том, чтобы сосредоточить в одном месте товары и услуги для всех членов семьи по доступным ценам, важно отметить, что к будущим арендаторам предъявляются довольно жесткие требования. «Качество и доступность – главные критерии при отборе арендаторов, – сообщили в ООО «Меридиан Девелопмент». – Ну и, разумеется, репутация компании. Приоритет получат только хорошо зарекомендовавшие себя на рынке игроки».

Если портрет арендатора торговой площади в «Черемушках» в целом понятен, то вот какой предстанет зона отдыха и развлечений на 5-м этаже ТРЦ, руководство пока держит в секрете. Единственное, что стало известно корр. «ЗР», сейчас ведутся переговоры с федеральными развлекательными сетями. А это значит, что в «Черемушках» может появиться такая зона отдыха, какой не сможет похвастаться ни один развлекательный центр Владивостока.

В современном темпе жизни, в условиях вечной нехватки времени, крайне важно, чтобы в любой день недели в одном месте можно было найти все необходимое: на 1-м этаже купить продукты, на 2-м и 3-м одежду, обувь и аксессуары, на 4-м бытовую технику и товары для детей, а на 5-м провести деловые переговоры в ресторане или просто отдохнуть и развлечься. А для жителей Первомайского района самое приятное, что для осуществления все этих задач больше не нужно простаивать в пробках по дороге в центр города.

Сергей Кузьмин, «Золотой Рог»

владивосток, самбери, тц, домотехникаФедеральные сети идут на Владивосток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/federalnye-seti-idut-na-vladivostok/2011-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052