Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 декабря 2011, 00:04 1954 просмотра

Сеть «Теремок» приросла матрешкой

Cеть блинных «Теремок» занялась обновлением своего дизайна. Рестайлигном сети вновь занялась московская студия Unicorn.

Обновленный «Теремок» сохранил основные стилеобразующие элементы, заложенные дизайнерами Unicorn пять лет назад. В частности, остались прежними фирменные цвета и узнаваемые буквы логотипа.

Новый дизайн, если использовать терминологию из меню «Теремка», стал более сытным: логотип освободился от картуша и укрупнился, стилизованный под хохлому орнамент стал более плотным, детализированным и нарядным. Но главное, в стиле появился фирменный знак – матрешка с ложкой и вилкой в кармане фартучка. Включив в свой графический комплекс один из наиболее узнаваемых в мире символов нашего отечества, «Теремок» подчеркивает свою роль пропагандиста и популяризатора русской кухни.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Теремок» приросла матрешкой

Cеть блинных «Теремок» занялась обновлением своего дизайна. Рестайлигном сети вновь занялась московская студия Unicorn.

Обновленный «Теремок» сохранил основные стилеобразующие элементы, заложенные дизайнерами Unicorn пять лет назад. В частности, остались прежними фирменные цвета и узнаваемые буквы логотипа.

Новый дизайн, если использовать терминологию из меню «Теремка», стал более сытным: логотип освободился от картуша и укрупнился, стилизованный под хохлому орнамент стал более плотным, детализированным и нарядным. Но главное, в стиле появился фирменный знак – матрешка с ложкой и вилкой в кармане фартучка. Включив в свой графический комплекс один из наиболее узнаваемых в мире символов нашего отечества, «Теремок» подчеркивает свою роль пропагандиста и популяризатора русской кухни.

Sostav.ru

теремок, ресторанный ритейл, рестайлингСеть «Теремок» приросла матрешкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-teremok-prirosla-matreshkoy/2011-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052