Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«585 Золотой»: в 2025 году было открыто более 120 магазинов в новом формате
Ювелирная сеть «585 Золотой» подвела итоги уходящего года.
Источник: «585 Золотой»
В уходящем году сеть «585 Золотой» разработала новый формат магазинов с обновленной айдентикой и концепцией, адаптированной под регионы присутствия. Ключевые визуальные материалы, а также дизайн сайта и приложения были разработаны студией Артемия Лебедева. В следующем году сеть планирует продолжить обновлять существующие и открывать новые магазины бренда в соответствии с обновленным форматом.
«За 2025 год открылось более 120 магазинов „585 Золотой“ в новом формате. Развивали сеть как за счет открытия новых объектов, так за счет обновления существующих в соответствии с новой концепцией. При этом на начало 2025 года сеть насчитывала более 1001 магазинов по всей России», — рассказал директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой» Станислав Колосков.
В частности, в 2025 году был открыт первый двухэтажный флагман в новом оформлении, который стал самым крупным в Санкт-Петербурге. Он выполнен в фирменных цветах (золотой, белый и красный) с использованием современных интерьерных решений, с настенными витринами, разноуровневой выкладкой и новинками ассортимента. Кроме того, в этом году сеть запустила новый бренд Smart Diamonds, который специализируется только на украшениях с выращенными камнями. Компания также планирует до нового года открыть 4 офлайн-магазина этого бренда в разных городах России.
«Несмотря на то, что ключевым каналом продаж в нашей отрасли остается офлайн, онлайн-форматы показывают уверенный рост. За период январь—ноябрь 2025 продажи в ecom выросли более чем на 56%, а средний чек — на 39% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — рассказал Колосков.
В сети «585 Золотой» также отметили, что компании важно быть на одной волне с молодой аудиторией. В 2025 году аналитики зафиксировали рост сегмента покупателей 20–29 лет на 3%.
«При этом продолжает расти и ключевая лояльная аудитория, например сегмент 30–39 лет также увеличился на 2%. В целом кол-во клиентов сети выросло на 34% в сравнении с 2024 годом», — отметил директор по маркетингу.
По его словам, главным вызовом для компании в этом году стало повышение конкурентоспособности и заметности бренда для современного клиента. Ответом и первым шагом к этому стала глобальная трансформация и ребрендинг.
«Уже сейчас это показывает ощутимую эффективность. Рост выручки магазинов в новом формате на 14% и среднего чека на 8% показывает, что изменения в офлайн‑опыте сработали и усилили ценность для покупателей. Рост онлайн‑каналов подтверждает, что обновление сайта, приложения и онлайн-коммуникаций были позитивно восприняты аудиторией. Обновленный бренд стал узнаваем и заметен: совокупный охват всех публикаций об изменениях бренда составил более 15,9 млн, а индекс любви к бренду также демонстрирует рост», — отметил Колосков.
В 2026 году сеть «585 Золотой» продолжит развивать бренд и совершенствовать клиентский опыт: запускать новые трендовые коллекции и улучшать ассортимент, проводить спецпроекты и мероприятия, развивать собственные бренды и др.
«585 Золотой»: что россияне дарят мамам?
«585 Золотой»: 66% мужчин дарили подарки, чтобы извиниться перед второй половинкой

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.