Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
7 марта 2024, 10:24 2102 просмотра

«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?

Ювелирная сеть «585*Золотой» совместно с оператором доставки СДЭК проанализировала, какие украшения чаще заказывают через онлайн-витрины бренда в преддверии 8 марта и в каких регионах страны женщинам делают самые щедрые подарки. В исследовании были рассмотрены данные о заказах по всем регионам России.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Самыми популярными украшениями, которые приобретают на сайте и в мобильном приложении компании в подарок, стали серьги-конго из золота без вставок и золотые серьги с полудрагоценными камнями: аметистами, топазами и гранатами. Кроме них в топ ювелирных изделий, которые заказывают онлайн к женскому празднику, вошли тонкие цепочки из золота с плетением Якорь и Сингапур, золотые кольца с фианитами, а также бюджетные серебряные серьги с кристаллами и браслеты Красная нить с подвесками из золота и серебра.

Частым онлайн-заказом стали и детские украшения — серьги для девочек с изображением сердечек, бабочек и мультгероев, из золота и серебра. А значит, ювелирные изделия на 8 марта получают в подарок и самые маленькие участницы торжества.

«Женщины — не только главная целевая аудитория, но и главная драгоценность нашего бренда, — отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети „585*Золотой“. — Даже среди мужских покупок по сети в течение года 57% приходится именно на изделия для женщин, то есть украшения приобретают в подарок».

Средний чек покупки к весеннему празднику среди мужской аудитории бренда по стране на 1 000 — 3 000 рублей выше, чем среди женской аудитории. Исключение составили показатели по Нижнему Новгороду — здесь девушки приобретали в онлайне изделия в среднем на 1 000 дороже, чем мужчины, — и Екатеринбург, где средний чек покупки у женщин превысил мужской на 8 000 рублей.

Среди мужской аудитории самые большие средние чеки на ювелирные подарки, приобретенные онлайн, были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Лидерами по доли заказов через интернет стали Москва, Камчатский край, Нижегородская, Костромская, Самарская и Сахалинская области — здесь на долю онлайна приходится около 40% ювелирных покупок. Из клиентов, приобретавших изделия онлайн, 62% выбирали доставку и 38% самовывоз.

По каналам продаж 27% пришлось на заказы на сайте интернет-магазина бренда и 73% — на заказы в мобильном приложении «585*Золотой», что обусловлено развитием и популяризацией приложения. Его сделали более удобным для пользователей — количество скачиваний по итогам 2023 года увеличилось на 8,2 млн.

В СДЭК также отметили рост количества отправлений ювелирных изделий на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связывают с улучшением покупательской способности населения, а также с расширением сети ПВЗ.

«Чтобы подарки к праздникам были доставлены вовремя, мы рекомендуем заказывать их не позднее, чем за 2–3 дня до даты вручения. В пиковые даты мы всегда увеличиваем штат курьеров и распределяем нагрузку таким образом, чтобы посылки нашли своих адресатов вовремя», — рассказал Николай Пахомов, руководитель департамента логистических продуктов СДЭК.

«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года

«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
296
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
734
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
696
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?

Ювелирная сеть «585*Золотой» совместно с оператором доставки СДЭК проанализировала, какие украшения чаще заказывают через онлайн-витрины бренда в преддверии 8 марта и в каких регионах страны женщинам делают самые щедрые подарки. В исследовании были рассмотрены данные о заказах по всем регионам России.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Самыми популярными украшениями, которые приобретают на сайте и в мобильном приложении компании в подарок, стали серьги-конго из золота без вставок и золотые серьги с полудрагоценными камнями: аметистами, топазами и гранатами. Кроме них в топ ювелирных изделий, которые заказывают онлайн к женскому празднику, вошли тонкие цепочки из золота с плетением Якорь и Сингапур, золотые кольца с фианитами, а также бюджетные серебряные серьги с кристаллами и браслеты Красная нить с подвесками из золота и серебра.

Частым онлайн-заказом стали и детские украшения — серьги для девочек с изображением сердечек, бабочек и мультгероев, из золота и серебра. А значит, ювелирные изделия на 8 марта получают в подарок и самые маленькие участницы торжества.

«Женщины — не только главная целевая аудитория, но и главная драгоценность нашего бренда, — отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети „585*Золотой“. — Даже среди мужских покупок по сети в течение года 57% приходится именно на изделия для женщин, то есть украшения приобретают в подарок».

Средний чек покупки к весеннему празднику среди мужской аудитории бренда по стране на 1 000 — 3 000 рублей выше, чем среди женской аудитории. Исключение составили показатели по Нижнему Новгороду — здесь девушки приобретали в онлайне изделия в среднем на 1 000 дороже, чем мужчины, — и Екатеринбург, где средний чек покупки у женщин превысил мужской на 8 000 рублей.

Среди мужской аудитории самые большие средние чеки на ювелирные подарки, приобретенные онлайн, были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Лидерами по доли заказов через интернет стали Москва, Камчатский край, Нижегородская, Костромская, Самарская и Сахалинская области — здесь на долю онлайна приходится около 40% ювелирных покупок. Из клиентов, приобретавших изделия онлайн, 62% выбирали доставку и 38% самовывоз.

По каналам продаж 27% пришлось на заказы на сайте интернет-магазина бренда и 73% — на заказы в мобильном приложении «585*Золотой», что обусловлено развитием и популяризацией приложения. Его сделали более удобным для пользователей — количество скачиваний по итогам 2023 года увеличилось на 8,2 млн.

В СДЭК также отметили рост количества отправлений ювелирных изделий на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связывают с улучшением покупательской способности населения, а также с расширением сети ПВЗ.

«Чтобы подарки к праздникам были доставлены вовремя, мы рекомендуем заказывать их не позднее, чем за 2–3 дня до даты вручения. В пиковые даты мы всегда увеличиваем штат курьеров и распределяем нагрузку таким образом, чтобы посылки нашли своих адресатов вовремя», — рассказал Николай Пахомов, руководитель департамента логистических продуктов СДЭК.

«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года

«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями

585*Золотой, СДЭК, исследование, ювелирный ритейл«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-i-sdek-kakie-ukrasheniya-rossiyane-zakazyvayut-onlayn-k-8-marta-7-marta-2024-238411/2024-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052