Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
14 февраля 2024, 11:24 2717 просмотров

«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями

Накануне Дня всех влюбленных 14 февраля, ювелирная сеть «585*Золотой» провела аналитическое исследование продаж к празднику и выяснила, какие украшения россияне покупают в подарок, и кто делает ювелирные подарки чаще: мужчины или женщины.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

По данным сети, представленной более 1000 торговых объектов в 420 городах России, продажи украшений к 14 февраля вырастают в 2 раза, при этом пик приходится на сам День влюбленных — большинство приобретают подарки своим половинкам не заранее, а непосредственно в день праздника.

В среднем по сети на покупку женских украшений приходится 57% мужского спроса, женщины же покупают мужские украшения только в 9% случаев — таким образом, мужчины приобретают ювелирные изделия в подарок своим любимым в 6 раз чаще. Выше и чек мужских покупок к 14 февраля — в среднем по стране они тратят на подарки 12 343 рубля, женщины — 10 877 рублей.

Интересно, что наиболее высокие средние чеки к Дню всех влюбленных зафиксированы в небольших городах Ростовской области (21 915 рублей), в городах Дагестана (20 590 рублей), в Геленджике (19 008 рублей), Норильске (16 708 рублей) и Белгороде (16 669 рублей). В Москве на ювелирные подарки к 14 февраля тратят в среднем 12 776 рублей, в Санкт-Петербурге — 11 043 рубля.

Мужчины предпочитают дарить своим любимым изделия с драгоценными камнями — серьги, подвески и кольца. Самыми дорогими мужскими покупками к празднику 14 февраля по сети стали серьги с бриллиантами за 69 056 рублей и кольцо с бриллиантом за 53 071 рубль. Девушки же приобретают для своих возлюбленных цепи из драгоценных металлов, браслеты и печатки. Наиболее высокий чек здесь был отмечен на браслет Ролекс из золота за 71 350 рублей и печатку из золота с бриллиантами за 65 150 рублей.

По сравнению с 2023 годом к празднику значительно вырос спрос на следующие товарные группы: подвески с драгоценными камнями (продано больше на 104%) и полудрагоценными камнями (продано больше на 68%), а также серьги с драгоценными камнями (продано больше на 12%).

«В ювелирном ритейле хорошо заметна сезонность. Помимо личных поводов, таких как Дни рождения, годовщины свадеб и другие семейные праздники, наши клиенты приобретают в сети подарки к Новому году, к 23 февраля и 8 марта, а к лету, высокому сезону свадеб, традиционно возрастает спрос на обручальные кольца. 14 февраля тоже относится к таким датам, когда люди стремятся порадовать друг друга ювелирной покупкой. Кроме него, у нас есть День семьи, любви и верности 8 июля», — рассказали в «585*Золотой».

«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах

«585*Золотой»: какие украшения предпочитают россияне разного возраста

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями

Накануне Дня всех влюбленных 14 февраля, ювелирная сеть «585*Золотой» провела аналитическое исследование продаж к празднику и выяснила, какие украшения россияне покупают в подарок, и кто делает ювелирные подарки чаще: мужчины или женщины.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

По данным сети, представленной более 1000 торговых объектов в 420 городах России, продажи украшений к 14 февраля вырастают в 2 раза, при этом пик приходится на сам День влюбленных — большинство приобретают подарки своим половинкам не заранее, а непосредственно в день праздника.

В среднем по сети на покупку женских украшений приходится 57% мужского спроса, женщины же покупают мужские украшения только в 9% случаев — таким образом, мужчины приобретают ювелирные изделия в подарок своим любимым в 6 раз чаще. Выше и чек мужских покупок к 14 февраля — в среднем по стране они тратят на подарки 12 343 рубля, женщины — 10 877 рублей.

Интересно, что наиболее высокие средние чеки к Дню всех влюбленных зафиксированы в небольших городах Ростовской области (21 915 рублей), в городах Дагестана (20 590 рублей), в Геленджике (19 008 рублей), Норильске (16 708 рублей) и Белгороде (16 669 рублей). В Москве на ювелирные подарки к 14 февраля тратят в среднем 12 776 рублей, в Санкт-Петербурге — 11 043 рубля.

Мужчины предпочитают дарить своим любимым изделия с драгоценными камнями — серьги, подвески и кольца. Самыми дорогими мужскими покупками к празднику 14 февраля по сети стали серьги с бриллиантами за 69 056 рублей и кольцо с бриллиантом за 53 071 рубль. Девушки же приобретают для своих возлюбленных цепи из драгоценных металлов, браслеты и печатки. Наиболее высокий чек здесь был отмечен на браслет Ролекс из золота за 71 350 рублей и печатку из золота с бриллиантами за 65 150 рублей.

По сравнению с 2023 годом к празднику значительно вырос спрос на следующие товарные группы: подвески с драгоценными камнями (продано больше на 104%) и полудрагоценными камнями (продано больше на 68%), а также серьги с драгоценными камнями (продано больше на 12%).

«В ювелирном ритейле хорошо заметна сезонность. Помимо личных поводов, таких как Дни рождения, годовщины свадеб и другие семейные праздники, наши клиенты приобретают в сети подарки к Новому году, к 23 февраля и 8 марта, а к лету, высокому сезону свадеб, традиционно возрастает спрос на обручальные кольца. 14 февраля тоже относится к таким датам, когда люди стремятся порадовать друг друга ювелирной покупкой. Кроме него, у нас есть День семьи, любви и верности 8 июля», — рассказали в «585*Золотой».

«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах

«585*Золотой»: какие украшения предпочитают россияне разного возраста

585*Золотой, исследование, ювелирный ритейл«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-samyy-vysokiy-spros-k-14-fevralya-na-podveski-i-sergi-s-dragotsennym-14-fevralya-2024-237711/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052