Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Ювелирный ритейл
26 февраля 2024, 10:08 2191 просмотр

«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года

Ювелирная сеть «585*Золотой» представила информацию о собственной выручке и обороте компании по результатам 2023 года. Интенсивный рост показал онлайн-канал продаж — выручка e-сom увеличилась на 89% по отношению к показателям 2022 года.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В компании рассказали, что особую роль сыграла доработка и популяризация мобильного приложения ювелирного бренда — именно через него в 2023 году совершалось до 80% покупок. Количество скачиваний накопительным итогом на год увеличилось на 8,2 млн.

На 2024 год аналитический центр «585*Золотой» прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж — на 100%, или вдвое уже от показателей 2023 года. Этому будет способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и кросс-промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности, когда воспользоваться всеми привилегиями «Золотого клуба» клиенты сети смогут при покупках и в рознице, и в онлайне. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 21 млн человек. Переход на единую программу лояльности был анонсирован компанией в январе 2024 года.

Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. При этом в отдельных регионах e-com показал намного более высокий спрос — так, в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае — 42%, в Нижегородской области — 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области — по 38% от общего объема продаж в этих регионах.

Совокупная выручка ювелирной сети «585*Золотой» в 2023 году выросла на 30%, а оборот — на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС. На февраль 2024 года сеть насчитывает 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России, при этом часть действующих объектов не вошла в этот список, поскольку находится в процессе реновации. 

«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями

«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
248
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
707
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
633
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года

Ювелирная сеть «585*Золотой» представила информацию о собственной выручке и обороте компании по результатам 2023 года. Интенсивный рост показал онлайн-канал продаж — выручка e-сom увеличилась на 89% по отношению к показателям 2022 года.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В компании рассказали, что особую роль сыграла доработка и популяризация мобильного приложения ювелирного бренда — именно через него в 2023 году совершалось до 80% покупок. Количество скачиваний накопительным итогом на год увеличилось на 8,2 млн.

На 2024 год аналитический центр «585*Золотой» прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж — на 100%, или вдвое уже от показателей 2023 года. Этому будет способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и кросс-промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности, когда воспользоваться всеми привилегиями «Золотого клуба» клиенты сети смогут при покупках и в рознице, и в онлайне. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 21 млн человек. Переход на единую программу лояльности был анонсирован компанией в январе 2024 года.

Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. При этом в отдельных регионах e-com показал намного более высокий спрос — так, в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае — 42%, в Нижегородской области — 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области — по 38% от общего объема продаж в этих регионах.

Совокупная выручка ювелирной сети «585*Золотой» в 2023 году выросла на 30%, а оборот — на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС. На февраль 2024 года сеть насчитывает 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России, при этом часть действующих объектов не вошла в этот список, поскольку находится в процессе реновации. 

«585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями

«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах

585*Золотой, исследование, развитие сети, онлайн-ритейл«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-onlayn-prodazhi-seti-vyrosli-na-89-po-itogam-2023-goda-26-fevralya-2024-238024/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052