Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
2 марта 2021, 16:23 6837 просмотров

«585*Золотой»: что дарят на 8 марта мужчины разных возрастов

В сети «585*Золотой» проанализировали спрос на подарки к 8 марта за последние несколько лет и пришли к выводу, что средний возраст покупателей-мужчин становится все более юным, а ювелирные подарки — все более популярными.

Доля мужчин-покупателей в возрасте 18 — 24 лет в 2020 году в предпраздничный период увеличилась более чем в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом. Активные рекламные кампании в социальных сетях и привлечение блогеров для продвижения ювелирных украшений повлияли на то, что аудитория сети «585*Золотой» стремительно молодеет.

«Влияние оказывает и тренд осознанного потребления: молодые люди становятся внимательными и ответственно подходят к покупке подарка, выбирая украшения со смыслом или, например, с камнем под цвет глаз», — говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

С каждым годом жизни расходы мужчин на подарки к главному весеннему празднику увеличиваются. Средний чек мужчин старше 55 лет в этот период с 2017 по 2020 год вырос на 7,6%. А самыми активными покупателями на протяжении всех лет наблюдений остаются клиенты 25 — 44 лет. На их долю приходится до 66% в количестве всех покупок, совершенных мужчинами накануне 8 марта.

С возрастом средняя цена покупки увеличивается. Так, молодые люди 18 — 24 лет тратят на ювелирные подарки около 2 500 рублей, чек мужчин 25 — 34 лет накануне весеннего праздника составляет около 4 200 рублей. В возрастных интервалах от 35 до 44 лет и от 45 до 54 лет средняя цена вырастает до 4 600 — 4 800 рублей, а люди старше 55 лет тратят на подарки свыше 5 000 рублей. Статус и возраст покупателей-мужчин оказываются прямо пропорциональными сумме чека.

Список самых популярных ювелирных изделий из года в год остается неизменным. В топ-3 входят серебряные кольца с драгоценными и полудрагоценными камнями, серебряные серьги и подвески. Молодые люди 18 — 24 лет чаще других украшений покупают именно серебряные серьги, в возрасте 25 — 34 лет — обручальные кольца. Мужчины 35 — 44 лет чаще других ювелирных подарков выбирают золотые серьги, от 45 до 54 лет — дарят золотые кольца, а старше 55 лет предпочитают преподносить золотые подвески.

Статус самых щедрых удерживают за собой мужчины 30 — 45 лет. Так, в 2017 году самую дорогую покупку совершил мужчина 41 года (золотые часы «Ника» за 67,5 тыс. рублей, Тюмень). В 2018 году 34-летний житель Перми приобрел золотые серьги с бриллиантами (82 тыс. руб.). В 2019 году мужчины 32, 38 и 42 лет покупали золотые цепочки (весом более 100 граммов от 106 до 192 тыс. руб.). 8 марта 2020 года 45-летний житель Казани приобрел золотые серьги с бриллиантами (122 тыс. руб.). А в 2021 году рейтинг возглавила покупка на сумму 428 тыс. руб. Мужчина приобрел золотой браслет с бриллиантами и топазами, золотые серьги с бриллиантами и золотое кольцо, хотя изначально молодой человек пришел в магазин получить подарок по акционному промокоду. 

«585*Золотой»: как менялся спрос на подарки к 23 февраля за последние 10 лет.

«585*Золотой»: какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных.

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1086
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
336
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
932
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1297
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: что дарят на 8 марта мужчины разных возрастов

В сети «585*Золотой» проанализировали спрос на подарки к 8 марта за последние несколько лет и пришли к выводу, что средний возраст покупателей-мужчин становится все более юным, а ювелирные подарки — все более популярными.

Доля мужчин-покупателей в возрасте 18 — 24 лет в 2020 году в предпраздничный период увеличилась более чем в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом. Активные рекламные кампании в социальных сетях и привлечение блогеров для продвижения ювелирных украшений повлияли на то, что аудитория сети «585*Золотой» стремительно молодеет.

«Влияние оказывает и тренд осознанного потребления: молодые люди становятся внимательными и ответственно подходят к покупке подарка, выбирая украшения со смыслом или, например, с камнем под цвет глаз», — говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

С каждым годом жизни расходы мужчин на подарки к главному весеннему празднику увеличиваются. Средний чек мужчин старше 55 лет в этот период с 2017 по 2020 год вырос на 7,6%. А самыми активными покупателями на протяжении всех лет наблюдений остаются клиенты 25 — 44 лет. На их долю приходится до 66% в количестве всех покупок, совершенных мужчинами накануне 8 марта.

С возрастом средняя цена покупки увеличивается. Так, молодые люди 18 — 24 лет тратят на ювелирные подарки около 2 500 рублей, чек мужчин 25 — 34 лет накануне весеннего праздника составляет около 4 200 рублей. В возрастных интервалах от 35 до 44 лет и от 45 до 54 лет средняя цена вырастает до 4 600 — 4 800 рублей, а люди старше 55 лет тратят на подарки свыше 5 000 рублей. Статус и возраст покупателей-мужчин оказываются прямо пропорциональными сумме чека.

Список самых популярных ювелирных изделий из года в год остается неизменным. В топ-3 входят серебряные кольца с драгоценными и полудрагоценными камнями, серебряные серьги и подвески. Молодые люди 18 — 24 лет чаще других украшений покупают именно серебряные серьги, в возрасте 25 — 34 лет — обручальные кольца. Мужчины 35 — 44 лет чаще других ювелирных подарков выбирают золотые серьги, от 45 до 54 лет — дарят золотые кольца, а старше 55 лет предпочитают преподносить золотые подвески.

Статус самых щедрых удерживают за собой мужчины 30 — 45 лет. Так, в 2017 году самую дорогую покупку совершил мужчина 41 года (золотые часы «Ника» за 67,5 тыс. рублей, Тюмень). В 2018 году 34-летний житель Перми приобрел золотые серьги с бриллиантами (82 тыс. руб.). В 2019 году мужчины 32, 38 и 42 лет покупали золотые цепочки (весом более 100 граммов от 106 до 192 тыс. руб.). 8 марта 2020 года 45-летний житель Казани приобрел золотые серьги с бриллиантами (122 тыс. руб.). А в 2021 году рейтинг возглавила покупка на сумму 428 тыс. руб. Мужчина приобрел золотой браслет с бриллиантами и топазами, золотые серьги с бриллиантами и золотое кольцо, хотя изначально молодой человек пришел в магазин получить подарок по акционному промокоду. 

«585*Золотой»: как менялся спрос на подарки к 23 февраля за последние 10 лет.

«585*Золотой»: какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных.

Retail.ru

585*Золотой, исследование, покупатели«585*Золотой»: что дарят на 8 марта мужчины разных возрастов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-chto-daryat-na-8-marta-muzhchiny-raznykh-vozrastov-2-marta-2021-202375/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052