Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
9 февраля 2021, 16:52 6132 просмотра

«585*Золотой»: какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных

Ювелирная сеть «585*Золотой» проанализировала продажи золотых и серебряных украшений накануне дня всех влюбленных и выяснила, что покупают в подарок своим вторым половинкам в России.

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

Как правило, мужчины совершают только четверть всех ювелирных покупок. Но перед 14 февраля они значительно активизировались и приобретали ювелирные украшения в 2 раза чаще, чем в обычные периоды года. А продажи украшений в форме сердца накануне праздника выросли в 8 раз.

«Особенности спроса демонстрируют и то, что именно 14 февраля мужчины чаще делают своим возлюбленным предложение руки и сердца. Помолвочные и обручальные кольца накануне этого праздника приобретают на 54% больше, чем в любые другие периоды года», — комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Самым дорогим украшением, купленным мужчиной перед этим романтичным праздником в магазине сети «585*Золотой», стало золотое кольцо с бриллиантом за 96 тысяч рублей. Его приобрели в Санкт-Петербурге. На втором месте — также кольцо с бриллиантом за 76 тысяч рублей — в Мончегорске. На третьем — золотые серьги с этими же драгоценными камнями за 64 тысячи — в Нерюнгри.

Женщины не только не отстают в рейтинге самых дорогих подарков для своих вторых половинок, но и значительно обгоняют мужчин по сумме чека. В топе подарков от женщин: золотая цепочка за 159 тысяч рублей, купленная в городе Белореченск, золотая цепочка за 129 тысяч в Ухте и часы «Ника» на кожаном ремешке за 116 тысяч в Мурманске.

Ранее совладелец ювелирной сети «585*Золотой» открыл первую дизайн-студию украшений.

Кроме того, сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных

Ювелирная сеть «585*Золотой» проанализировала продажи золотых и серебряных украшений накануне дня всех влюбленных и выяснила, что покупают в подарок своим вторым половинкам в России.

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

Как правило, мужчины совершают только четверть всех ювелирных покупок. Но перед 14 февраля они значительно активизировались и приобретали ювелирные украшения в 2 раза чаще, чем в обычные периоды года. А продажи украшений в форме сердца накануне праздника выросли в 8 раз.

«Особенности спроса демонстрируют и то, что именно 14 февраля мужчины чаще делают своим возлюбленным предложение руки и сердца. Помолвочные и обручальные кольца накануне этого праздника приобретают на 54% больше, чем в любые другие периоды года», — комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Самым дорогим украшением, купленным мужчиной перед этим романтичным праздником в магазине сети «585*Золотой», стало золотое кольцо с бриллиантом за 96 тысяч рублей. Его приобрели в Санкт-Петербурге. На втором месте — также кольцо с бриллиантом за 76 тысяч рублей — в Мончегорске. На третьем — золотые серьги с этими же драгоценными камнями за 64 тысячи — в Нерюнгри.

Женщины не только не отстают в рейтинге самых дорогих подарков для своих вторых половинок, но и значительно обгоняют мужчин по сумме чека. В топе подарков от женщин: золотая цепочка за 159 тысяч рублей, купленная в городе Белореченск, золотая цепочка за 129 тысяч в Ухте и часы «Ника» на кожаном ремешке за 116 тысяч в Мурманске.

Ранее совладелец ювелирной сети «585*Золотой» открыл первую дизайн-студию украшений.

Кроме того, сеть «585*Золотой» подвела итоги новогодних продаж.

Retail.ru

585*золотой, исследование, покупатели, ювелирный ритейл«585*Золотой»: какие ювелирные украшения покупают в России ко дню всех влюбленных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-kakie-yuvelirnye-ukrasheniya-pokupayut-v-rossii-ko-dnyu-vsekh-vlyubl-9-fevralya-2021-201802/2021-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052