Баннер ФЗ-54
28 сентября 2011, 00:30 1906 просмотров

«Адская белочка» пользуется популярностью

«Адскую белочку», ставшую год назад героем кампании министерства здравоохранения РФ по борьбе с алкоголизмом, сделали лицом одной из торговых марок водки.

Как отмечают представители оптовой алкогольной компании, водка «Белочка» вошла в список самых раскупаемых спиртных напитков во Владивостоке за последние полгода.

«Несмотря на то, что Белочка в ролике, брызгающая пеной изо рта и символизирующая белую горячку, была призвана заставить россиян бросить пить. Но судя по статистике, пить в Приморье меньше не стали – продажи стабильные и держатся примерно на одном и том же уровне, – уверенно сказал представитель алкогольной компании. – А одноименная водка „Белочка» пользуется популярностью в основном на банкетах, где много продвинутой молодежи и людей среднего возраста. Не отпугивает желающих выпить и надпись „Я пришла». Такое спиртное быстро раскупают и специально заказывают на корпоративные мероприятия».

«По тому эффекту, что этот ролик оказал в частности на Рунет, он себя оправдал, – заявила в программе „Правда жизни. Русский крест» помощник главы Минздравсоцразвития Софья Малявина. – Стали или не стали пить меньше, это зависит от многих факторов, это системные действия. И от того, каковы системные действия, как они сыграли, мы узнаем в конце года. Роль социальной рекламы не в том, что человек после ее просмотра сразу же бросил пить».

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно вели речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

Однако свои права на Белочку Минздрав не зарегистрировал, и антиалкогольная кампания обернулась рекламой новой водочной марки. Патент на изображение зверька, ролик с которым посмотрело в Интернете 6 млн человек, получила компания «Русинвест». Известно, что спиртной напиток разливается на подмосковном заводе «Родина».

PrimaMedia

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1190
Концепции настоящего и будущего
3764
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2173
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1257
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3340
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7106

«Адскую белочку», ставшую год назад героем кампании министерства здравоохранения РФ по борьбе с алкоголизмом, сделали лицом одной из торговых марок водки.

Как отмечают представители оптовой алкогольной компании, водка «Белочка» вошла в список самых раскупаемых спиртных напитков во Владивостоке за последние полгода.

«Несмотря на то, что Белочка в ролике, брызгающая пеной изо рта и символизирующая белую горячку, была призвана заставить россиян бросить пить. Но судя по статистике, пить в Приморье меньше не стали – продажи стабильные и держатся примерно на одном и том же уровне, – уверенно сказал представитель алкогольной компании. – А одноименная водка „Белочка» пользуется популярностью в основном на банкетах, где много продвинутой молодежи и людей среднего возраста. Не отпугивает желающих выпить и надпись „Я пришла». Такое спиртное быстро раскупают и специально заказывают на корпоративные мероприятия».

«По тому эффекту, что этот ролик оказал в частности на Рунет, он себя оправдал, – заявила в программе „Правда жизни. Русский крест» помощник главы Минздравсоцразвития Софья Малявина. – Стали или не стали пить меньше, это зависит от многих факторов, это системные действия. И от того, каковы системные действия, как они сыграли, мы узнаем в конце года. Роль социальной рекламы не в том, что человек после ее просмотра сразу же бросил пить».

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно вели речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

Однако свои права на Белочку Минздрав не зарегистрировал, и антиалкогольная кампания обернулась рекламой новой водочной марки. Патент на изображение зверька, ролик с которым посмотрело в Интернете 6 млн человек, получила компания «Русинвест». Известно, что спиртной напиток разливается на подмосковном заводе «Родина».

PrimaMedia

«Адская белочка» пользуется популярностьюалкогольный ритейл, водка, дешевая водка, продажа алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Адская белочка» пользуется популярностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57978/2017-10-24