Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 сентября 2011, 00:30 2701 просмотр

«Адская белочка» пользуется популярностью

«Адскую белочку», ставшую год назад героем кампании министерства здравоохранения РФ по борьбе с алкоголизмом, сделали лицом одной из торговых марок водки.

Как отмечают представители оптовой алкогольной компании, водка «Белочка» вошла в список самых раскупаемых спиртных напитков во Владивостоке за последние полгода.

«Несмотря на то, что Белочка в ролике, брызгающая пеной изо рта и символизирующая белую горячку, была призвана заставить россиян бросить пить. Но судя по статистике, пить в Приморье меньше не стали – продажи стабильные и держатся примерно на одном и том же уровне, – уверенно сказал представитель алкогольной компании. – А одноименная водка „Белочка» пользуется популярностью в основном на банкетах, где много продвинутой молодежи и людей среднего возраста. Не отпугивает желающих выпить и надпись „Я пришла». Такое спиртное быстро раскупают и специально заказывают на корпоративные мероприятия».

«По тому эффекту, что этот ролик оказал в частности на Рунет, он себя оправдал, – заявила в программе „Правда жизни. Русский крест» помощник главы Минздравсоцразвития Софья Малявина. – Стали или не стали пить меньше, это зависит от многих факторов, это системные действия. И от того, каковы системные действия, как они сыграли, мы узнаем в конце года. Роль социальной рекламы не в том, что человек после ее просмотра сразу же бросил пить».

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно вели речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

Однако свои права на Белочку Минздрав не зарегистрировал, и антиалкогольная кампания обернулась рекламой новой водочной марки. Патент на изображение зверька, ролик с которым посмотрело в Интернете 6 млн человек, получила компания «Русинвест». Известно, что спиртной напиток разливается на подмосковном заводе «Родина».

PrimaMedia

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1498
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
145
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
699
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
407
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Адская белочка» пользуется популярностью

«Адскую белочку», ставшую год назад героем кампании министерства здравоохранения РФ по борьбе с алкоголизмом, сделали лицом одной из торговых марок водки.

Как отмечают представители оптовой алкогольной компании, водка «Белочка» вошла в список самых раскупаемых спиртных напитков во Владивостоке за последние полгода.

«Несмотря на то, что Белочка в ролике, брызгающая пеной изо рта и символизирующая белую горячку, была призвана заставить россиян бросить пить. Но судя по статистике, пить в Приморье меньше не стали – продажи стабильные и держатся примерно на одном и том же уровне, – уверенно сказал представитель алкогольной компании. – А одноименная водка „Белочка» пользуется популярностью в основном на банкетах, где много продвинутой молодежи и людей среднего возраста. Не отпугивает желающих выпить и надпись „Я пришла». Такое спиртное быстро раскупают и специально заказывают на корпоративные мероприятия».

«По тому эффекту, что этот ролик оказал в частности на Рунет, он себя оправдал, – заявила в программе „Правда жизни. Русский крест» помощник главы Минздравсоцразвития Софья Малявина. – Стали или не стали пить меньше, это зависит от многих факторов, это системные действия. И от того, каковы системные действия, как они сыграли, мы узнаем в конце года. Роль социальной рекламы не в том, что человек после ее просмотра сразу же бросил пить».

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно вели речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

Однако свои права на Белочку Минздрав не зарегистрировал, и антиалкогольная кампания обернулась рекламой новой водочной марки. Патент на изображение зверька, ролик с которым посмотрело в Интернете 6 млн человек, получила компания «Русинвест». Известно, что спиртной напиток разливается на подмосковном заводе «Родина».

PrimaMedia

алкогольный ритейл, водка, дешевая водка, продажа алкоголя«Адская белочка» пользуется популярностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adskaya-belochka-polzuetsya-populyarnostyu/2011-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052