Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
12 июля 2011, 00:00 2185 просмотров

Обмен лояльности

Сеть супермаркетов премиум-класса «Зеленый перекресток», принадлежащая крупнейшему российскому ритейлеру X5 Retail Group, начала принимать скидочные карты сети «Азбука вкуса» в обмен на собственные накопительные карты лояльности, следует из пресс-релиза Х5. Карты «Азбуки вкуса» в «Зеленом перекрестке» с понедельника меняют на собственные карты лояльности с 10 000 бонусных баллов на счету, что соответствует тысяче рублей. Эти баллы можно накапливать за счет покупок и расплачиваться ими в магазинах сети, поясняется на сайте программы лояльности. Ранее подобную программу начал осуществлять еще один игрок премиум-ритейла – сеть магазинов «Глобус Гурмэ» с 23 июня принимает скидочные карты «Азбуки вкуса», причем делает по ним скидку на 2 процентных пункта больше – 12%, или же предлагает обменять дисконтную карту чужой сети на свою сроком на три месяца и скидкой в 15%. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обмен лояльностиСеть супермаркетов премиум-класса «Зеленый перекресток», принадлежащая крупнейшему российскому ритейлеру X5 Retail Group, начала принимать скидочные карты сети «Азбука вкуса» в обмен на собственные накопительные карты лояльности, следует из пресс-релиза Х5. Карты «Азбуки вкуса» в «Зеленом перекрестке» с понедельника меняют на собственные карты лояльности с 10 000 бонусных баллов на счету, что соответствует тысяче рублей. Эти баллы можно накапливать за счет покупок и расплачиваться ими в магазинах сети, поясняется на сайте программы лояльности. Ранее подобную программу начал осуществлять еще один игрок премиум-ритейла – сеть магазинов «Глобус Гурмэ» с 23 июня принимает скидочные карты «Азбуки вкуса», причем делает по ним скидку на 2 процентных пункта больше – 12%, или же предлагает обменять дисконтную карту чужой сети на свою сроком на три месяца и скидкой в 15%. РИА Новостизеленый перекресток, азбука вкусаОбмен лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obmen-loyalnosti/2011-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052