Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
12 июля 2011, 00:00 2188 просмотров

Обмен лояльности

Сеть супермаркетов премиум-класса «Зеленый перекресток», принадлежащая крупнейшему российскому ритейлеру X5 Retail Group, начала принимать скидочные карты сети «Азбука вкуса» в обмен на собственные накопительные карты лояльности, следует из пресс-релиза Х5. Карты «Азбуки вкуса» в «Зеленом перекрестке» с понедельника меняют на собственные карты лояльности с 10 000 бонусных баллов на счету, что соответствует тысяче рублей. Эти баллы можно накапливать за счет покупок и расплачиваться ими в магазинах сети, поясняется на сайте программы лояльности. Ранее подобную программу начал осуществлять еще один игрок премиум-ритейла – сеть магазинов «Глобус Гурмэ» с 23 июня принимает скидочные карты «Азбуки вкуса», причем делает по ним скидку на 2 процентных пункта больше – 12%, или же предлагает обменять дисконтную карту чужой сети на свою сроком на три месяца и скидкой в 15%. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обмен лояльностиСеть супермаркетов премиум-класса «Зеленый перекресток», принадлежащая крупнейшему российскому ритейлеру X5 Retail Group, начала принимать скидочные карты сети «Азбука вкуса» в обмен на собственные накопительные карты лояльности, следует из пресс-релиза Х5. Карты «Азбуки вкуса» в «Зеленом перекрестке» с понедельника меняют на собственные карты лояльности с 10 000 бонусных баллов на счету, что соответствует тысяче рублей. Эти баллы можно накапливать за счет покупок и расплачиваться ими в магазинах сети, поясняется на сайте программы лояльности. Ранее подобную программу начал осуществлять еще один игрок премиум-ритейла – сеть магазинов «Глобус Гурмэ» с 23 июня принимает скидочные карты «Азбуки вкуса», причем делает по ним скидку на 2 процентных пункта больше – 12%, или же предлагает обменять дисконтную карту чужой сети на свою сроком на три месяца и скидкой в 15%. РИА Новостизеленый перекресток, азбука вкусаОбмен лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obmen-loyalnosti/2011-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052